#1 Gulia01
1) Проблема в том, что у нас в городе 3 тц и аренда в них очень высокая и снять помещение очень тяжело. Мне повезло, нашла помещение, и не повезло открываться надо сейчас, а впереди как я поняла месяцы простоя ( декабрь, январь, февраль). Что закупать, открываясь в конце ноября? Зиму как я поняла нельзя, так как начнуться распродажи? Весну? И что будут думать люди заходя в магазин, где представлена весна и лето, когда на дворе зима. Или все же взять зиму по чуть-чуть?
2) Что продавать? Куому и демары наверное однозначно нет, их и так полно, кроме того я не пониманию ценообразование на них? Ну как люди могут покупать в закупке куому за 2200 и демары за 750 и продавать за такие деньги? Куома бывает и за 1300 у нас, демары по 900-1200. То есть с какой наценкой продавать? И что? viking и суперфит тоже однозначно нет, слишком дорого и рискованно для начала.
3) имеет ли смысл закупать дорогие марки? И хорошую ортопедическую обувь? Соседние мамашки жалуются на кризис и стараются экономить. Но вот я например, как мама на зимней обуви не экономлю никогда , это только Viking и т.д. А вот на лето могу купить и сказку, и пусть убивают.
3) Определила для себя марки, котофей, Антилопа, сказка, и т.д. Но какую ставить наценку?
4) на все про все с бюджетом 1500000, не мало?
5) хочу открыть концептуальный магазин, сама дизайнер по образованию, то есть есть возможность, чтобы магазин был интересным, красивым, по-настоящему детским. Плюс реклама и т.д., акции.
6) Ну и последний вопрос, интересно ли это? Насколько в минус работают первые месяцы обувные магазины? И на что тогда закупать лето?
#2 Marinush
1. смысла открываться в ноябре нет – полгода будете в просадке! 100%, так как сами открывались в ноябре! оптимально начинать в феврале – к сезону Вас уже будут знать и весна-лето наименее затратны по сумме вложений!
2. Самый писк у людей на зиму – Куома и Демары, т.к. проверены временем и погодой! Если в вашем городе нет другой обуви – задумайтесь – почему? может быть она не востребована? Привезете Вы кучу кожи с мехом и будете с ней до весны в обнимку сидеть!
наценке тут посвящена целая тема – читайте, делайте выводы! По обуви очень важно вовремя “слить” – наверное поэтому и создается впечатление “прыгающих” цен.
3. Возите только то, что Вам нравится. если Вам не будет нравится товар – не продадите. Но люди все разные – магазин должен быть четко обозначен по целевой аудитории – эконом или средний+. Там, где стоят Викинги не будет продаваться Сказка.
4. нормально! главное – не распыляться!
5. очень хорошо! но не тратьте много денег, проанализируйте! у нас в ТЦ все наделали световых коробов за бешенные деньги – до сих пор расчитываются некоторые. Я сделала просто: пленка на стекле. Стоит копейки, народу нравится!))))
6. Очень интересно! Но нервы нужны железные! так как когда нет продаж – это тааак по мозгам давит!))))
см. п.1. – открывайтесь сразу к лету и закупите сразу лето!
- Helga, Людмиллка, Diana и 4 другим пользователям это нравится
#3 Ольга4
Здравствуйте. Очень нужна помощь. Живу в Мо, город численностью 250000р. Хочу открыть детский магазин обуви в тц, на втором этаже. Метраж 35 кв.м. На этом же этаже сидят “Эти Дети”. Выбора в нашем городе, детской обуви приличного нет. Специализированного магазина детской обуви тоже. Есть центробувь, и еще какие-то магазины небольшие обуви, где представлена и детская обувь, но в небольшом количестве. Я сама мама двоих детей и никогда в нашем городе обувь не покупаю, просто потому что ее не найти. Как выход, либо интернет магазин, но доставка до нас дорогая, или ехать в Москву, но с детьми тяжело по 2 часа по пробкам. В крупных детских магазинах стоит не понятно что, все поголовно любят куому и демары.
1) Проблема в том, что у нас в городе 3 тц и аренда в них очень высокая и снять помещение очень тяжело. Мне повезло, нашла помещение, и не повезло открываться надо сейчас, а впереди как я поняла месяцы простоя ( декабрь, январь, февраль). Что закупать, открываясь в конце ноября? Зиму как я поняла нельзя, так как начнуться распродажи? Весну? И что будут думать люди заходя в магазин, где представлена весна и лето, когда на дворе зима. Или все же взять зиму по чуть-чуть?
2) Что продавать? Куому и демары наверное однозначно нет, их и так полно, кроме того я не пониманию ценообразование на них? Ну как люди могут покупать в закупке куому за 2200 и демары за 750 и продавать за такие деньги? Куома бывает и за 1300 у нас, демары по 900-1200. То есть с какой наценкой продавать? И что? viking и суперфит тоже однозначно нет, слишком дорого и рискованно для начала.
3) имеет ли смысл закупать дорогие марки? И хорошую ортопедическую обувь? Соседние мамашки жалуются на кризис и стараются экономить. Но вот я например, как мама на зимней обуви не экономлю никогда , это только Viking и т.д. А вот на лето могу купить и сказку, и пусть убивают.
3) Определила для себя марки, котофей, Антилопа, сказка, и т.д. Но какую ставить наценку?
4) на все про все с бюджетом 1500000, не мало?
5) хочу открыть концептуальный магазин, сама дизайнер по образованию, то есть есть возможность, чтобы магазин был интересным, красивым, по-настоящему детским. Плюс реклама и т.д., акции.
6) Ну и последний вопрос, интересно ли это? Насколько в минус работают первые месяцы обувные магазины? И на что тогда закупать лето?
Экономическая ситуация в стране такая. что большие и сильные закрываются.
В годы хорошей торговли я писала, что маленьким работать проще, чем большим.
Оборот маленьких денег всегда быстрее, всё по спросу и по необходимости.
Сейчас этого оборота нет. и в ближайшее время его ждать не приходится.