Открытие соляной пещеры

Открытие соляной пещеры

Для жителей больших городов, а особенно городов, где размещено большое количество заводов и предприятий, загрязняющих атмосферу, рекомендуется открытие соляных пещер, или по-другому – галокамеры. Каждый человек заботится о своем здоровье, а так как в последние годы это стало еще и модным, такой бизнес не останется без прибыли. Пещера представляет собой помещение, где пол, стены и потолок обложены соляными кирпичами. Среда, насыщенная хлоридом натрия позволяет благотворно влиять на здоровье дыхательных органов и всего организма. К посещению такого места с особым вниманием относятся люди, которые болеют астмой, аллергией или те, кто работает на вредном производстве. Так же, родители с большим удовольствием приведут в такую пещеру своих детей, а люди за 30 станут основными клиентами в этом деле. Сеанс одной процедуры посещения соляной пещеры составляет 20-40 минут. Комната должна быть оборудована креслами для удобства клиентов. Стоимость одного посещения соляной комнаты составляет 300-400 рублей и если говорить о прибыли при средней загруженности галоцентра, она будет составлять около 150 – 200 тысяч рублей в месяц.

SHEIN Many GEO's

Для открытия соляной пещеры требуется помещение площадью 50 квадратных метров, из них 20 квадратных метров отводится под создание самой пещеры, а остальное место распределяется на рецепшен, кабинет массажа и зал для лечебной физкультуры, которые станут дополнительным доходом. Необходим и тщательный поиск персонала, желательно с медицинским образованием, которые смогут посоветовать, или наоборот, ограничить людей в посещении соляной комнаты.

Если говорить о первоначальных расходах, то на первом этапе в такой бизнес потребуется вложить около 700 тысяч рублей, из них 400 тысяч идут на подготовку и оборудование пещеры, а конкретнее аренда помещения, его обустройство, ремонт и мебель, а так же галогенератор. Для галогенератора должна быть отведена отдельная комната с хорошей вентиляцией и низкой влажностью. Остальные денежные средства идут на такие расходы как регистрация бизнеса, оплата работы персонала и реклама, которая требует огромного внимания. Ее стоит запустить в социальных сетях, на радио и телевидении, плакаты по городу. Можно приглашать знаменитых людей на бесплатное посещение соляной комнаты в обмен на рекламу. Таким образом, это привлечет еще большее количество людей в такое место. Создание сайта, где люди смогут ознакомиться с процедурами данного центра и их стоимостью так же необходим. Для привлечения большего количества клиентов и для раскрутки популярности соляной пещеры можно проводить бесплатные розыгрыша на одно посещение пещеры.

Срок окупаемости вложений приблизительно 6 месяцев, а вот годовой доход такого бизнеса достигает 3 миллионов рублей. Стоит учитывать и то, что пещера пользуется большим спросом в холодное время года, а в летнее, когда начинаются сезоны отпусков, посещение галокамеры снижается на 30%.