Как привлечь покупателя маркировкой и стикеровкой

Маркировка и стикеровка – обязательные атрибуты для каждого товара, который реализуется на рынке. Одежда, продукты питания, мебель и техника – всё это должно обладать информацией, которая предоставляется потребителю непосредственно на упаковке. Маркировка также используется для отслеживания местонахождения товара, ведь без этой информации он может просто потеряться среди другой продукции и не поступить в продажу. Правильная стикеровка товаров позволит не только обеспечить сохранность, но и высокие показатели продаж.

Зачем это нужно?

Стикеровка используется для обозначения содержимого упаковки. На этикетке обязательно указываются такие данные, как:

  • Наименование товара;
  • Содержимое упаковки (состав);
  • Срок годности (дата производства);
  • Способы применения;
  • Штрих-код;
  • Перевод иноязычной информации;
  • Наличие скидок;
  • Цена.

Информация на этикетке позволяет покупателю определить, нужен ли ему предлагаемый продукт или изделие. Поэтому важно обратить особое внимание на данные, которые предоставляются на маркировке. Благодаря грамотному предоставлению данных, акциям и креативу можно добиться роста продаж.

Не менее важен дизайн стикеровки. Разработкой стиля упаковки занимается специалист, который разработает уникальную этикетку. Визуальная составляющая позволяет выделить товар среди большого количества другой продукции. Важно указать преимущества и особенности, которые привлекут клиента и заставят его совершить покупку.

Виды стикеровки и маркировки

Существует два основных вида маркировки – производственная и товарная. Первую обеспечивает производитель, указывая основные данные о продукции. С производственной маркировкой продукция попадает на склад, откуда доставляется в точки продажи.

Товарная маркировка представляет ценники и чеки, которые определяют продукцию непосредственно на точке продажи.

Стикеровка может осуществляться непосредственно на товаре в виде самоклеящейся ленты. Предоставляется самим производителем.

Где и как её выполнить

От качества стикеровки и маркировки часто зависят продажи, а, значит, и выручка предприятия. А учитывая то, что за неправильное нанесение стикеров или маркеров можно получить немаленький штраф, что тем более отразится на прибыли, рекомендуется предоставить это дело специалисту. Профессионалы подскажут подходящие характеристики индивидуально для вашего товара и качественно выполнят заказ.

Обращайтесь только в проверенные компании, например, такие как Меган 2000 (а узнать подробнее про рассматриваемую в статье услугу вы можете тут https://biotea.ru/services/stikerovka/). Большой опыт работы гарантирует максимальную точность выполнения заказа и индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионалы сделают продукцию яркой и обеспечат высокие продажи.