Бизнес план магазин электроинструментов

Бизнес план магазина инструментов

Для каждого человека различные инструменты, являются незаменимым атрибутом быта. Соответственно, если в планах имеется такая идея как открытие собственного дела, стоит разработать бизнес план магазина инструментов. Данная деятельность принесет большую прибыль и огромное количество клиентов.

Прежде чем открывать магазин необходимо решить некоторые основные вопросы. В первую очередь определится с местом его расположения. Оно должно соответствовать элементарным маркетинговым требованиям, а именно иметь правильное географическое расположение.

В основном для того чтобы организовать такой магазинчик достаточно будет оборудовать квартиру на первом этаже, желательно чтобы окна ее выходили на проходную часть улицы.

Следующий немаловажный момент – это торговое оборудование. Хорошо, что сегодня существует достаточное количество фирм предоставляющих возможность его приобрести, оно бывает как готовое, так и в разобранном виде.

Достаточно необходимым элементом есть и кассовый аппарат. Для расчета клиентов может подойти и обычный компьютер или ноутбук, к которому непосредственно и подключается миниатюрное кассовое оборудование.

Обязательно понадобится нанять и обслуживающий персонал. Так, скорее всего, если магазин будет работать в режиме с 10.00 – 20.00 потребуется два продавца.

Очень важно продумать программу мотивации работников, чтобы они были непосредственно завязаны в продажах. В таком случае рекомендуется установить определенную систему оплаты труда, состоящую из оклада и процентов.

Бизнес план магазина инструментов должен предусматривать не только идеальную организацию всех вопросов, но и отсутствие конкуренции. Ведь она может послужить причиной снижения количества продаж, а соответственно и прибыли. Поэтому стоит задуматься о наличии в магазине дополнительных источников комфорта, привлекающих клиентов именно в данную торговую точку.

Хорошей мотивацией сделать первую покупку будет грамотно разработанная система скидок, которая будет действовать для постоянных покупателей. Для раскрутки магазина не обязательно пользоваться методом массовой рекламы, он здесь абсолютно не уместен, к тому же расходы на нее имеют низкую окупаемость. Достаточно будет:

  • организовать яркую, привлекающую внимание вывеску;
  • снизить цены на несколько процентов;
  • обеспечить широкий ассортимент.

Уровень вложений напрямую зависит от размеров арендуемой площади. Зачастую основную затратную часть принимает на себя владелец магазина и составляет она около 30 тысяч долларов.

А деньги на закупку товара берутся в кредит, и сумма составляет примерно 100 тысяч долларов. При таких инвестициях магазин может выйти на уровень окупаемости и начнет приносить достойную прибыль, уже через полгода.

Источник: www.primerbplan.ru