Покупательская способность

Последнее время у потребителя меняется приоритеты в выборе магазина, в котором они обычно делают покупки продуктов. Они из дискаунтеров возвращаются в гипермаркеты, так как определяющим фактором в выборе становится соотношение «цена-качество», а не «низкая цена на все товары».

Дискаунтеры уверенно чувствовали себя во время кризиса, но сейчас начинают вкладывать в развитие бренда, т. к. опасаются снижения оборотов.

Снижение наценок но товары дискаунтеры осуществляли следующими способами: экономия на оборудовании, интерьере, персонале, расширение торговых площадей за счет складских, более плотное размещение товаров.

Для покупателя сегодня первостепенны: хорошее качество товаров, низкая цена, высокий уровень сервиса.

Многие гипермаркеты вводят карты постоянного покупателя, скидки, но сегодня этим не удивишь, и супермаркеты вводят новые форматы — бонусную систему карт, с возможностью самостоятельно выбрать подарок.

Запускаются гипермаркеты, в которых используют сканировщиков и терминалы, где нет кассира с кассовым аппаратом и покупатель сам оплачивает покупки.

Выпускают товар под своей торговой маркой, что дает возможность контролировать качество и ценообразование. Эта технология называется private label. При качестве как у именитых брендовых аналогов, цена у таких товаров на 30% ниже. Компания в этом случае экономит на рекламе и дизайне, продвигая товар в месте продаж. Доля таких товаров за последний год выросла на 17% от всего ассортимента продаж.

Все это снижает себестоимость товаров, а отсюда и цену на них, и привлекает покупателей.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.