Пошаговый бизнес план ювелирного магазина

Ювелирный бизнес существует уже сотни лет и всегда этот бизнес высоко ценился. Это очень прибыльная сфера, но далеко не все смогут позволить себе, хотя бы попробовать себя в ней, ведь сумма для входа потребуется значительная. Но если вас это не останавливает, этот бизнес план ювелирного магазина, поможет вам понять что к чему.

Составление бизнес плана для ювелирного магазина

Для того, чтобы составить хотя бы близкий к реальности бизнес-план, нужно проанализировать рынок в регионе, где планируется открываться бизнес. В нашем примере мы рассмотрели среднюю цену, которая потребуется для открытия средних размеров ювелирного магазина со всем необходимым ассортиментом и оборудованием. Так же мы рассмотрели шаги, которые вам придется сделать, перед тем как открыть такой магазин. Первым шагом будет регистрация ИП, как самом зарегистрировать ИП, подробнее, здесь .

Выбор место расположение для солидного ювелирного магазина, нужно подобрать соответствующее, ведь в такой магазин ходят люди в большей части достаточно богатые и занятые.

Они не станут ехать в какой-то злачный район, для приобретения дорогого колье. Поэтому идеальным вариантом месторасположение Вашего магазина станет местность недалеко от центра города, или в любом большом торговом центре.

Перед тем как начинать составлять бизнес-план, нужно провести тщательный анализ конкурентов по цеху.

Это можно сделать самому но лучше конечно нанять профессионала, который в деталях проанализирует всех ваших конкурентов в вашем регионе. Основываясь на его заключениях, уже можно смело делать выводы и составлять бизнес план для вашего магазина.

Дизайн ювелирного магазина

Интерьер и дизайн магазина должен соответствовать его товару. Если будет выбрано плохое помещение с плохим интерьером и слабым освещение, наврятли у вас получится произвести положительное впечатление у клиентов. Если вы плохо разбираетесь в том, как должен выглядеть такой магазин, вы можете нанять профессионального дизайнера и он сделает всю работу за вас.

Интернет магазин с ювелирными изделиями

Открыть в дополнение к обычному магазину его интернет версию, довольно хорошая идея. К тому же это обойдется вам в копейки, если сравнивать с другими расходами. А вот охват такой магазина может быть довольно большой. В интернете существует много вариантов продвижения, советуем использовать их комплексно. Для этого достаточно нанять одного человека, который будет нанимать специалистов под каждую из сфер, или как вариант обратиться к сео фирме, которая будет отвечать за всё это дело.

Что даст вам интернет магазин? Ну во первых Вы будете всегда на виду у потенциальных клиентах, за относительно небольшую цену. Во вторых вы своим потенциальным клиентам сможете всегда сообщить о новинках в ваших магазина, что очень удобно, к тому же принесет вам дополнительный доход.

Куда же без рекламы, в нашем бизнес плане ювелирного магазина на эти нужды мы выделили сумму в 50 000 рублей, исключительно на рекламу, эта сума на ежемесячную рекламу магазина. Рекламу нужно вести комплексно, это значит, что нужно одновременно рекламироваться в разных источниках.

Самые популярные способы рекламы:

  • Интернет — (контекстная реклама, покупка баннеров, продвижение своего сайта);
  • Бумажная реклама — (статьи в журналах, реклама в газетах, раздача листовок);
  • Промо-акции — (их можно проводить как в сети так и в бумажном варианте, а лучше сразу и там и там) и проводить рекламные компании, когда у вас намечена крупная акция.

Так же можно расклеить биллборды, рекламные баннеры на остановках и т.д, но это скорее как дополнение и опять же эффективно в большей части, только перед крупными акциями. Но все же как доп. вариант можно рассмотреть и взять на вооружении.

Если вы решили запустить сайт ювелирного магазина, стоит позаботься о создании групп в социальных сетях и дальнейшей её раскруткой (в этом вам поможет тот же специалист), который занимается и сайтом.

Разумеется для магазина с ювелирными изделиями, нужен и соответствующий персонал. Продавец должен выгладить престижно и хорошо разбираться в товаре.

И конечно же располагать клиента к общению с ним. Если магазин небольшой, тогда вам вполне хватит 1 продавца-консультанта.

В бизнес-план были включены расходы только на самые популярные товары, такие как:

ювелирные изделия из золота платины и серебра;

изделия из драгоценных камней.

Можно разнообразить свой ассортимент и купить меньше таких изделий и включить (искусственные камни и прочие), но это зависит на прямую от цели вашей магазина. Если собираетесь торговать дорогой и средней продукции тогда это вполне оправданное решении, если это будет только настоящие камни и более дорогие вещи как золота, тогда вполне логично отказаться от этой затеи.

График работы магазина

С 10 до 21 часов каждый день.

И вот пришло озвучить цифры, которые потребуются для старта в ювелирном бизнесе. Но это всего лишь наброски для регионального магазина.

Регистрация ИП и остальные документы: 50 000 рублей

Аренда помещения: 80 000 рублей

Приобретение товара: 1 000 000 рублей (единоразово)

Оборудование: 300 000 рублей (единоразово)

Ремонт помещения: 60 000 рублей (единоразово)

Реклама: 50 000 рублей

Создание сайта: 25 000 рублей (единоразово)

Источник:http://business-ideal.ru/poshagovyj-biznes-plan-yuvelirnogo-magazina