Открытие ювелирного салона “Карат”

Создание бизнес-плана открытия магазина для получения прибыли от реализации готовых ювелирных изделий. Рынки сбыта и конкуренция. Описание способов стимулирования сбыта. Основные требования, предъявляемые к продавцам. Оценка рисков и страхования.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

в г. РОСЛАВЛЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «МГИУ» В Г.РОСЛАВЛЕ)

по открытию ювелирного салона «Карат»

Составитель: Русакова М.Ю.

бизнес план прибыль сбыт

РЫНКИ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ

ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Целью данного проекта является открытие ювелирного салона в г. Рославль с населением 54,9 тыс. человек. Получение прибыли от реализации готовых ювелирных изделий

Ювелирный салон будет располагаться в городе .Рославль, ул. Пролетарская д 13. в удобном для посетителей месте. Для размещения заведения предусматривается арендовать помещение пригодное и отвечающее необходимым требованиям для организации в нём салона.

Стоимость оборудования – 119 770 тыс. руб.;

Аренда помещения составляет 96 000 тыс. руб. в год;

Оборотный капитал – 60 000 тыс. руб.

В общем итоге инвестиционные затраты составят – 275 770 тыс. руб.

Точка безубыточности- 4 930 268 тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход – 5 867 890 тыс. руб.

Индекс доходности – 51%.

К основным товарам ювелирного салона относятся:

В ювелирном салоне «Карат» будут созданы комфортные условия: приятная атмосфера, профессиональные работники и широкий выбор товара по доступным ценам.

Открытие салона «Карат» запланировано к празднику 14 февраля. Это даст возможность в первый день работы получить первых клиентов.

РЫНКИ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ

Ювелирный салон «Карат» располагается в оживленной части города, в непосредственной близости к большим офисным зданиям. Проходимость торгового центра, в котором планируется открыть парикмахерскую, составляет порядка 4600 человек в день. Ювелирный салон будет распложена на первом этаже в зоне прямой видимости для каждого посетителя торгового центра.

У ювелирного салона «Карат» имеются два прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «ЭСТЕТ» и «Изумруд». Остальные 12ювелирных салонов расположены в других районах,большой конкуренции для салона представлять не будут. Основным конкурентным преимуществом будет оптимальное соотношение «цена-качество». Ювелирный салон будет ориентирована на сегмент потребителей с доходом небольшим и средним, стоимость услуг будет учитывать конкурентные предложения. В будущем есть перспектива укрупнения и развития новых направлений.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Рославльможно увидеть в приведенной таблице 1

Таблица 1- Сравнительная характеристика конкурентоспособности

Источник:http://knowledge.allbest.ru/management/3c0a65625a3ad79a4c43b89521216d27_0.html