Создание бизнес-плана открытия магазина для получения прибыли от реализации готовых ювелирных изделий. Рынки сбыта и конкуренция. Описание способов стимулирования сбыта. Основные требования, предъявляемые к продавцам. Оценка рисков и страхования.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
в г. РОСЛАВЛЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «МГИУ» В Г.РОСЛАВЛЕ)
по открытию ювелирного салона «Карат»
Составитель: Русакова М.Ю.
бизнес план прибыль сбыт
РЫНКИ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ
ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ
АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Целью данного проекта является открытие ювелирного салона в г. Рославль с населением 54,9 тыс. человек. Получение прибыли от реализации готовых ювелирных изделий
Ювелирный салон будет располагаться в городе .Рославль, ул. Пролетарская д 13. в удобном для посетителей месте. Для размещения заведения предусматривается арендовать помещение пригодное и отвечающее необходимым требованиям для организации в нём салона.
Стоимость оборудования – 119 770 тыс. руб.;
Аренда помещения составляет 96 000 тыс. руб. в год;
Оборотный капитал – 60 000 тыс. руб.
В общем итоге инвестиционные затраты составят – 275 770 тыс. руб.
Точка безубыточности- 4 930 268 тыс. руб.
Чистый дисконтированный доход – 5 867 890 тыс. руб.
Индекс доходности – 51%.
К основным товарам ювелирного салона относятся:
В ювелирном салоне «Карат» будут созданы комфортные условия: приятная атмосфера, профессиональные работники и широкий выбор товара по доступным ценам.
Открытие салона «Карат» запланировано к празднику 14 февраля. Это даст возможность в первый день работы получить первых клиентов.
РЫНКИ СБЫТА И КОНКУРЕНЦИЯ
Ювелирный салон «Карат» располагается в оживленной части города, в непосредственной близости к большим офисным зданиям. Проходимость торгового центра, в котором планируется открыть парикмахерскую, составляет порядка 4600 человек в день. Ювелирный салон будет распложена на первом этаже в зоне прямой видимости для каждого посетителя торгового центра.
У ювелирного салона «Карат» имеются два прямых конкурента, расположенных в том же районе. Это салоны: «ЭСТЕТ» и «Изумруд». Остальные 12ювелирных салонов расположены в других районах,большой конкуренции для салона представлять не будут. Основным конкурентным преимуществом будет оптимальное соотношение «цена-качество». Ювелирный салон будет ориентирована на сегмент потребителей с доходом небольшим и средним, стоимость услуг будет учитывать конкурентные предложения. В будущем есть перспектива укрупнения и развития новых направлений.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Рославльможно увидеть в приведенной таблице 1
Таблица 1- Сравнительная характеристика конкурентоспособности
Источник:http://knowledge.allbest.ru/management/3c0a65625a3ad79a4c43b89521216d27_0.html