5-ти тактный двигатель.

Реализация на двигателе Опель Кадет

Комментарии 18

Класс! Похоже утилизационный цилиндр это, то что нужно для двигателей с высокой степенью сжатия (в рабочих цилиндрах) и поздним зажиганием — после ВМТ. Как раз догорание смеси не уйдет в трубу впустую, а сделает еще полезную работу.

то получається там 2на бензу…але 5 такт на воду. чи як

два цилиндра в классическом цикле Отто, третий большой цилиндр или два остальных работают на выхлопных газах.

на вихлопних газах які згоріли з тих…2 а що там лишається такго що воно дає кофіцієнт корисної дії

Остаются газы под избыточным давлением, на них остальные и работают как газовый двигатель. ru.wikipedia.org/wiki/Компаунд-машина

хи круто а тяга яка лишаєтьсяя

Остаются газы под избыточным давлением, на них остальные и работают как газовый двигатель. ru.wikipedia.org/wiki/Компаунд-машина

а як розподіл поміняти треба вал точити

скорее наварить кулачки

треба тоді визначити коли той має відкитися і перейти в той другий а як прехід спрямовали в другий циліндир так само як було

Впускные клапана доп. цилиндров должны открываться как с выпуском первого рабочего так и с выпуском второго рабочего цилиндров, то есть в два раза чаще. Выпуск компаунд цилиндров должен открываться сразу после достижения их НМТ. В оригинальном двигателе изобретателя для для этого используется отдельный распределительный вал с частотой вращения коленчатого вала. Меня же в переделке больше волнуют паразитные объемы между цилиндрами, трубами да еще и на такой компоновке как опеля это просто не серьезно.

а чого не зробили на 5 робочій хід щоб ішов вкриск води.

На самом деле уже есть такой двигатель, но он уже шеститактный.

Источник:http://www.drive2.ru/b/236683/