Бизнес-идея: Заточка ножей и ножниц

Бизнес-идея: Заточка ножей и ножниц

Острые режуще-колющие предметы есть у каждого дома, и все прекрасно знают, что они не долговечны, т.к. со временем затупляются. Конечно, можно использовать точильный камень, или покупать только современные ножи и ножницы, на которые дается гарантия, что в ближайшие 50 лет они будут такими же острыми, как и в день покупки. Но везде есть исключения, да и не каждый будет покупать такие дорогие «орудия для резания» (не всем такое по карману). Там где возникает спрос, рождается предложение. Идея создания своего «точильного цеха» — обещает вам клиентов и процветание, при условии, что вы правильно организуете свой бизнес.

Заточка ножей и ножниц, с чего начать?

С чего стоит начать? Конечно же, с покупки «точильного аппарата», пусть даже и механического (точильный круг), но его вполне будет достаточно, чтобы безупречно наточить затупившийся нож или ножницы (и не один десяток). Он обойдется недорого. Кстати, если купить аппарат чуть подороже, то вы сможете затачивать и парикмахерские ножницы, что позволит вам расширить клиентскую «базу».

Для осуществления подобного вида деятельности, вам не понадобиться лицензия и соответствующее разрешение. Это позволяет вам наладить свой бизнес таким образом: в людном месте (например, около рынка или на самом рынке) берется точка, на которой устанавливается ваше оборудование, стул (чтобы вам было удобно сидеть) и табличка (опознавательный знак), сообщающая о том, что вы занимаетесь заточкой режущих предметов по таким-то ценам. Вы сами удивитесь тому, как много у вас появится клиентов. Это связно с тем, что таких «точек», к сожалению мало, или они располагаются в неудобно доступных местах. Поэтому, подбирая «точку» для своего бизнеса, обязательно учитывайте то, что вы должны бросаться в глаза. А в виду того, что основные ваши клиенты — домохозяйки (кто чаще всего работает с ножами и ножницами), то рынок — идеальный вариант. Или предбанник какого-то универмага, который пользуется популярностью в вашем районе. Кроме того, можно обосноваться в непосредственной близости от салонов красоты и парикмахерских, где как раз такая услуга будет всегда актуальна. Плюс, приходящие в данный салон люди, тоже будут вас видеть, а значит, и иметь в виду. Это позволит вам не тратить деньги и время на рекламу, т.к. вы сами — живая реклама.

В графу расходов стоит внести оплату арендуемой площади и электричество (если это не механический аппарат), но это обойдется вам недорого. Вы куда больше заработаете. В принципе, такой вид бизнеса можно использовать как подработку, причем легче будет нанять какого-то лентяя, которому нечем заняться целый день, и который не против заработать лишнюю копейку. Самый главный момент в этом всем — правильно рассчитать цену на предоставляемые услуги, чтобы у вас и у вашего наемного труженика оставались деньги, но при этом и для клиентов цены не «кусались». Лучше всего цены поднимать постепенно, когда вас уже будут знать. Тогда к такому шагу отнесутся как к обычной инфляции.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.