Бизнес план магазина полуфабрикатов пример

Открываем магазин полуфабрикатов

Говорят, что не в деньгах счастье, но их наличие обеспечивает стабильность, комфорт и благополучие в финансовом и материальном плане. Именно поэтому стремление заработать как можно больше отмечено у каждого. Кто-то устраивается на вторую работу, другие же – открывают собственное дело. Второй способ обогащения кошелька может принести огромную прибыль, если ответственно подойти к выбору бизнес-идеи и ее реализации.

Открытие магазина полуфабрикатов – весьма удачная идея для бизнеса. Ведь многие бизнесмены значительно улучшили свое финансовое положение благодаря продаже еды. А так как пища – неотъемлемый элемент нормальной жизнедеятельности человека, она всегда востребована.

Идея открытия магазина с полуфабрикатами хороша и тем, что для ее осуществления понадобится всего 200-300 тыс. рублей. Как правило, затраты, понесенные предпринимателем в период становления бизнеса, окупаются за полгода, а при наиболее благоприятных условиях – спустя 3 месяца. Ежемесячный доход от продажи продукции может достигать 40 тыс. рублей.

Открытие магазина: с чего начать?

Перспектива получения неплохой прибыли вдохновляет, но для достижения положительных результатов от предпринимательской деятельности необходимо сделать следующее:

Найти поставщиков сырья. Они должны быть надежными, предоставлять только качественный товар. С непроверенными и малоизвестными продавцами связываться не рекомендуется. На данном этапе важно обговорить с поставщиком условия поставки продукции и стоимость услуг, оформить соответствующий договор.

Подобрать помещение для продажи полуфабрикатов. Так как цена на аренду площади в стационарных торговых павильонах очень высока, лучше остановить свой выбор на небольшом киоске. Преимущества такой торговой точки:

  • Мобильность – легко перемещается в другое место.
  • Не требует грандиозной рекламной кампании. Привлечь покупателей поможет простой, но грамотно оформленный дизайн.
  • Киоск можно устанавливать где угодно – на базаре, центре города – там, где есть постоянный поток клиентов.
  • Небольшая плата за аренду площади, что немаловажно для начинающих предпринимателей.

Когда появятся «свободные» денежные средства, стоит подумать о большем помещении для торговли продукцией.

Приобрести оборудование – холодильник (витрина), ножи для разделки мяса, доски, весы, морозильные камеры. Для самостоятельного изготовления полуфабрикатов нужен будет блендер, электрическая мясорубка, деревянные скалки, формы для лепки пельменей и вареников. Экономить на покупке инвентаря не стоит, поскольку дешевый товар обычно имеет небольшой срок службы. В случае поломки риск убытка от утраты части продукции, вследствие ремонта или приобретения новой техники неизбежен.

Провести подбор кадров. В первые месяцы развития бизнеса наиболее востребованный персонал – продавец и мясник. Выбирать сотрудников следует с опытом в торговой сфере, поскольку они уже знают основные нюансы общения с потенциальными потребителями, методику продвижения товаров. Если приготовление полуфабрикатов происходит непосредственно в магазине, можно нанять еще и повара.

Документальное оформление предпринимательской деятельности

Воплощение любой бизнес-идеи невозможно без ее документального сопровождения. Для того чтобы не попасть в неприятные ситуации, будущие бизнесмены должны:

Зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем. Процедура является обязательной для тех, кто решил открыть свое дело. Регистрация в ЕГРИП позволяет предотвратить появление штрафов и санкций. Помимо этого, подтверждение легальной деятельности помогает устанавливать деловые отношения с крупными магазинами, предприятиями. Внесение в реестр происходит с момента подачи заявления в налоговую службу. Выданный ее сотрудниками документ необходимо заверить у нотариуса.

Открыть счет в банке (не займет больше часа).

Изготовить печать – после выдачи отделом федеральных органов по печати и массовым коммуникациям специального разрешения.

Оформить больничную книжку в местной поликлинике, сходить в санитарную службу для проверки качества продаваемых полуфабрикатов.

Как сэкономить, открывая магазин?

На первых этапах построения бизнеса лишние затраты нежелательны. Начинающий предприниматель запросто может сэкономить на дорогостоящей рекламе. Достаточно эффективной будет раздача листовок, визиток с контактными номерами действующего магазина или подача объявления в газету.

В условиях дефицита финансов приемлема экономия на некоторых видах оборудования – блендерах, мясорубках. Даже купленная б/у техника промышленного предназначения способна прослужить долго, так как она имеет огромный запас мощности.

Выплата заработной платы – еще один момент, на который стоит обратить внимание. Удержание на рабочем месте неквалифицированного персонала, приносящего одни убытки, является не только угрозой для бизнеса, но и нерентабельными расходами для «молодого» предприятия.

На чем нельзя экономить, открывая свой бизнес?

Реализация бизнес-идеи требует рационального вложения стартового капитала. Экономия – это хорошо, только если дело не касается сырья. Поиск дешевых составляющих полуфабрикатов обычно приводит к появлению на прилавках некачественной и невкусной продукции, что влечет за собой снижения спроса на товар.

Не стоит пытаться сэкономить на освещении. При плохом свете продукты питания выглядят непривлекательно, имеют испорченный вид. Возможно ухудшение репутации магазина, уменьшение количества потребителей, что в конечном итоге грозит убытками, а то и крахом субъекта экономики.

В целом открытие магазина полуфабрикатов – высокорентабельное и быстро окупаемое дело, не требующее огромных инвестиций. Базовые знания об основах предпринимательской деятельности, способность идти на риск, взаимодействие с поставщиками и потенциальными конкурентами, правильная стратегия распределения денежных средств и продвижения товара – все, что надо для успешного развития любого бизнеса.

Источник: uni-business.ru