Аяз шабутдинов кофе лайк франшиза

О компании: Бизнес-блог Coffee Like — это «внутренняя кухня» крупнейшей международной сети кофе-баров в формате «кофе с собой».

– Как мы развиваем нашу сеть? Цели, рекорды, ошибки и выводы. Показать полностью…
– Почему стоит открывать бизнес по франшизе? Особенности и преимущества бизнес-модели Coffee Like.
– Как мы достигаем выручку 435 000 руб. уже на 3 месяц работы?
– Как создать и мотивировать команду, которая приведет тебя к рекордным выручкам?

Здесь мы делимся практическими кейсами о развитии наших партнеров-франчайзи.

В чем секрет успеха? Сеть Coffee Like – это 253 партнера. У каждого своя история успеха. Мы растем и развиваем уже в 107 городах. Благодаря нашим партнерам мы получили статус крупнейшей сети в России и СНГ!

Спасибо!

В Coffee Like есть простая формула: если зарабатывает партнер, то зарабатывает и управляющая компания. Поэтому все инструменты, которые УК внедряет в работу, всегда проходят через фильтр: «Как это поможет партнеру заработать больше?». Показать полностью…

Один из таких инструментов — методика для оценки локаций и подсчета трафика. Она дает партнеру инструкцию и пошаговый план действий, который гарантирует ему выход на плановую выручку уже через три месяца.

Опытом работы по этой методике поделился наш действующий партнер Васил Закиров из Комсомольска-на-Амуре. Васил стал партнером Coffee Like весной 2018 года, открыл свой первый кофе-бар 1 сентября и заработал рекордную выручку за месяц: 630 000 рублей.

Васил поделился историей открытия:

«Почему я выбрал это место? Начну с того, что это площадь Ленина – центральное место в нашем городе. Я просчитал трафик на этой локации, прогноз по выручке немного не дотягивал до плановых показателей. Но я, зная что это одно из топовых мест города и учитывая особенность моего региона (автомобильный трафик преобладает над пешеходным), решил рискнуть и работать не только с естественным трафиком, но и привлекать его. Согласовал свое решение с УК и начал стройку. Результат всех усилий не заставил себя ждать — за первый месяц работы мы сделали выручку 630 000 руб. при прогнозируемой выручке 200 000 руб.»

Как генерировать трафик в кофе-бар?

Васил и его команда сделали это место максимально заметным для тех, кто проезжает мимо. Многие гости приходили и говорили: «Ребята, у вас вывеска на площади Ленина, вас невозможно не заметить!». В первый день работы кофе-бар показал хороший результат — выручка составила 20 000 руб. Чтобы привлечь гостей в свой кофе-бар, партнер запустил акцию для блогеров: пригласил их в кофе-бар и попросил поделиться в соц.сетях своим честным отзывом о кофе и десертах, он считает, что эти отзывы повысили посещаемость. Васил последовал рекомендации УК и хорошо проработал ассортимент своего кофе-бара, чтобы закрыть все потребности гостя.

Источник: vk.com