Промо акции с целью увеличения продаж в магазинах на отдельные товары

Вид промо акций направленный на получение дополнительной прибыль от поставщиков за счет предоставления им рекламной поддержки

Коммерческие промо акции – виды рекламных возможностей и факторы влияния на стоимость рекламы в магазине

  • • для сети — заработать на поставщиках за счет предоставления рекламных услуг.
  • • поставщикам — увеличить продажи, расширить ассортимента, вывести новинки на рынок.

Если хотите организовать рекламу в розничном магазине, то вам необходимо обратиться в одно из рекламных агентств — RussIndor, «ПОС МЕДИА МАРКЕТ», BeeTL, Action, FLYTIME.​ Агентства организуют рекламную поддержку по всей России в торговых сетях Перекресток, Пятерочка, Карусель, Виктория, Ашан, METRO, АТАК, Окей, Лента, Магнит, Верный, Азбука Вкуса, Billa и многих других.

Основные виды рекламных возможностей в Супермаркетах, Гипермаркетах и Дискаунтерах:

  1. Дополнительная выкладка товара на паллетах и ином дополнительном оборудовании исполнителя
  2. Дополнительная выкладка товара в предоставленном заказчиком дополнительном оборудовании
  3. Услуги по распространению рекламно-информационных материалов, предоставленных заказчиком
  4. Организация проведения рекламных кампаний

Скачать виды рекламных возможностей в розничных сетяхEXCEL

Виды рекламных возможностей для поставщиков

Факторы влияющие на стоимости рекламной компании в розничной сети:

    1. Наличие мест проведения рекламы. В каждой торговой точке определяется количество доступных мест для размещение — сколько постеров можно повестить, как часто проводить дегустации. Реклама не должна не перегружать посетителей и оставлять место для промо акций направленных на привлечение.
    2. Коэффициент сезонности категории. Сезонность учитывает специфику продаж конкретной категории в определенный период. Например, проведение рекламной компании на Напитки в летний период может стоить дороже на 50%, чем в осенний и весенний периоды. Дополнительная выкладка в феврале, марте и декабре может стоить в два раза дороже остальных месяцев, стоимость рекламных компаний в праздничные и предпраздничные дни также увеличиться в 1,5 раза.

Скачать коэффициенты сезонности в категорияхEXCEL

  • Площадь и проходимость. Каждый магазин имеет свой коэффициент с учетом количества чеков, товарооборота, общей площади. Чем большая посещаемость и чем выше сумма покупки, тем дороже будет стоить рекламная компания.
  • Формат магазина — Супермаркет, Гипермаркет или Дискаунтер.
  • Уровень дохода региона. Рекламная компания в Москве будет дороже равносильной рекламы в регионах.
  • Промо акции для поставщиков – Кросс промо, N+1

    Промо акции направленные на рост продаж позиций поставщика за счет дополнительной ценности товара.:

    1. Кросс промо— акции направленные на рост продаж за счет совместного использования одной и той же аудитории различными брендами. Несколько товаров организуют совместное продвижение, при этом рекламируемые товары должны быть сопутствующими и как бы дополнять друг друга.
      • Выбор товара для кросс промо:
      • • Отсеиваем своих прямых конкурентов.
      • • Выясняем какие товары являются сопутствующими и используют одну целевую аудиторию
      • • Определяем систему премирования от совместных продаж
      • Виды кросс промо:
      • • Кросс промо за счет предоставления подарка на дополняющий товар. Например, раскрученное пиво продается вместе с брендированной открывашкой, тогда как пиво конкурент по такой же цене продается без открывашки. При равносильных позициях открывашка увеличивает ценность и стимулирует к большим покупкам.
      • • Кросс промо для роста продаж товара аналога, при этом одина из позиций выступает «локомотивом» для другой. Например, «Шампунь + кондиционер в подарок» или «Курица+специи со скидкой 10%». В этом случае товар с большими продажами — шампунь и курица стимулируют продажи кондиционера и специй. Данный вид кросс промо направлен на продвижение менее раскрученной марки.
      • Преимущества кросс промо:
      • • Сокращение рекламных затрат ввиду совместного проведения акции
      • • Увеличение продаж за счет получения двойной пользы
      • • Расширение сфер сбыта
      • • Повышение возможностей для продвижения своего бренда
      • • Повышение репутации бренда за счет авторитета более раскрученной марки.
    2. N +1(«1+1», «2+1», «3+1″… «n+1») — промо акции при которых дополнительная единица товара не изменяет стоимость покупки. Например, «купите один товар, второй получите в подарок» или «купите два и третий получи в подарок».

    В кросс промо скидка рассчитывается от общей стоимости двух позиций или компенсируется одним из них. Для N+1 скидка рассчитывается от значения N. N=1/(N+1)

    Источник:http://insoret.ru/promo/commercial/