Вид промо акций направленный на получение дополнительной прибыль от поставщиков за счет предоставления им рекламной поддержки
Коммерческие промо акции – виды рекламных возможностей и факторы влияния на стоимость рекламы в магазине
- • для сети — заработать на поставщиках за счет предоставления рекламных услуг.
- • поставщикам — увеличить продажи, расширить ассортимента, вывести новинки на рынок.
Если хотите организовать рекламу в розничном магазине, то вам необходимо обратиться в одно из рекламных агентств — RussIndor, «ПОС МЕДИА МАРКЕТ», BeeTL, Action, FLYTIME. Агентства организуют рекламную поддержку по всей России в торговых сетях Перекресток, Пятерочка, Карусель, Виктория, Ашан, METRO, АТАК, Окей, Лента, Магнит, Верный, Азбука Вкуса, Billa и многих других.
Основные виды рекламных возможностей в Супермаркетах, Гипермаркетах и Дискаунтерах:
- Дополнительная выкладка товара на паллетах и ином дополнительном оборудовании исполнителя
- Дополнительная выкладка товара в предоставленном заказчиком дополнительном оборудовании
- Услуги по распространению рекламно-информационных материалов, предоставленных заказчиком
- Организация проведения рекламных кампаний
Скачать виды рекламных возможностей в розничных сетяхEXCEL
Виды рекламных возможностей для поставщиков
Факторы влияющие на стоимости рекламной компании в розничной сети:
-
- Наличие мест проведения рекламы. В каждой торговой точке определяется количество доступных мест для размещение — сколько постеров можно повестить, как часто проводить дегустации. Реклама не должна не перегружать посетителей и оставлять место для промо акций направленных на привлечение.
- Коэффициент сезонности категории. Сезонность учитывает специфику продаж конкретной категории в определенный период. Например, проведение рекламной компании на Напитки в летний период может стоить дороже на 50%, чем в осенний и весенний периоды. Дополнительная выкладка в феврале, марте и декабре может стоить в два раза дороже остальных месяцев, стоимость рекламных компаний в праздничные и предпраздничные дни также увеличиться в 1,5 раза.
Скачать коэффициенты сезонности в категорияхEXCEL
Промо акции для поставщиков – Кросс промо, N+1
Промо акции направленные на рост продаж позиций поставщика за счет дополнительной ценности товара.:
- Кросс промо— акции направленные на рост продаж за счет совместного использования одной и той же аудитории различными брендами. Несколько товаров организуют совместное продвижение, при этом рекламируемые товары должны быть сопутствующими и как бы дополнять друг друга.
- Выбор товара для кросс промо:
- • Отсеиваем своих прямых конкурентов.
- • Выясняем какие товары являются сопутствующими и используют одну целевую аудиторию
- • Определяем систему премирования от совместных продаж
- Виды кросс промо:
- • Кросс промо за счет предоставления подарка на дополняющий товар. Например, раскрученное пиво продается вместе с брендированной открывашкой, тогда как пиво конкурент по такой же цене продается без открывашки. При равносильных позициях открывашка увеличивает ценность и стимулирует к большим покупкам.
- • Кросс промо для роста продаж товара аналога, при этом одина из позиций выступает «локомотивом» для другой. Например, «Шампунь + кондиционер в подарок» или «Курица+специи со скидкой 10%». В этом случае товар с большими продажами — шампунь и курица стимулируют продажи кондиционера и специй. Данный вид кросс промо направлен на продвижение менее раскрученной марки.
- Преимущества кросс промо:
- • Сокращение рекламных затрат ввиду совместного проведения акции
- • Увеличение продаж за счет получения двойной пользы
- • Расширение сфер сбыта
- • Повышение возможностей для продвижения своего бренда
- • Повышение репутации бренда за счет авторитета более раскрученной марки.
- N +1(«1+1», «2+1», «3+1″… «n+1») — промо акции при которых дополнительная единица товара не изменяет стоимость покупки. Например, «купите один товар, второй получите в подарок» или «купите два и третий получи в подарок».
В кросс промо скидка рассчитывается от общей стоимости двух позиций или компенсируется одним из них. Для N+1 скидка рассчитывается от значения N. N=1/(N+1)
Источник:http://insoret.ru/promo/commercial/