Техника, одежда, мебель – практически все можно приобрести в наши дни при помощи всемирной паутины. Это выгодно как покупателям, так и продавцам – владельцы интернет-магазинов зачастую неплохо зарабатывают.
Взять, к примеру, такую сферу, как косметика. Продажа косметики через Интернет – дело довольно прибыльное, да и удобное, к тому же.
Не нужно арендовать офис, нанимать сотрудников-консультантов, охранников и прочий обслуживающий персонал. Для управления магазином достаточно одного человека, если он разбирается в технических вопросах настройки сайта.

Итак, вы решили открыть свой магазин косметики. Но что для этого нужно? В первую очередь, следует определить, косметику какой именно марки или же марок вы будете продавать. Лучше всего начать с нескольких марок. Со временем можно будет расширить ассортимент.
При выборе поставщиков косметики, ориентируйтесь не только на низкую цену, но и на высокое качество. При таком подходе вы сможете довольно быстро заработать первую сумму денег.
Для хранения товара понадобится склад. Косметическая продукция не занимает много места, поэтому ее можно хранить даже в обычной квартире (если жилплощадь позволяет). Другой вариант – арендовать для этих целей помещение.
Следующий шаг, которого потребует продажа косметики через Интернет – создание и наполнение интернет-магазина. Сделать сайт можно самостоятельно при помощи специальных шаблонов и программ, либо поручить эту задачу специалисту или веб-студии.
Сайт следует наполнить контентом – информацией о товарах. Обычно сюда входит фотография товара, его описание и основные характеристики, стоимость.
Также укажите на сайте способы доставки – это может быть почта, самовывоз или курьерская доставка.
Не забудьте о раскрутке интернет-магазина, ведь для того, чтобы сайт посетило как можно больше людей, он должен находиться на первой странице в выдаче поисковых систем по нужным вам запросам пользователей.
Для того чтобы бизнес не прогорел, перед открытием магазина косметики стоит составить бизнес-план и в нем тщательно рассчитать расходы и доходы.
Графа расходов может состоять из таких основных пунктов, как:
Аренда хостинга
Разработка сайта и наполнение
Аренда склада
Стоимость товара
Раскрутка интернет-магазина
Зарплата работникам (если вам понадобится контент-менеджер или же администратор сайта).
Что касается доходов, то следует рассчитать:
1. Стоимость товаров
2. Предполагаемое количество проданного товара (за месяц)
3. Общий доход.
Организация интернет-магазина требует времени, сил и денег. Но тщательный расчет и минимизация рисков позволит добиться успеха.