Бизнес идея: Больница для домашних животных

Бизнес идея: Больница для домашних животных

Будет ли востребовано такое лечебное заведение в вашем городе? О домашних питомцах заботятся трогательно. Сколько собак и кошек живет у жителей вашего города на условиях члена семьи! Настоящий хозяин станет сам себе отказывать во многом, но своего питомца будет холить и лелеять.

В мире давно существуют парикмахерские для собак, бассейны, сауны для них же. Это все баловство, поддержание имиджа хозяев. Но домашние любимцы иногда болеют… И тогда не жаль никаких денег. Ветеринарные лечебницы — один из прибыльных видов бизнеса. Однако больное животное отправляют хворать домой…

Не каждый хозяин выдержит понос, рвоту и другие малоприятные проявления болезни своего любимца. Заботу о больном животном и может взять на себя больница для собак и кошек.

Обычно чаще других болеют щенки, им приходится делать много уколов. В домашних условиях — это труд великий. Каждый раз возить в ветеринарную клинику — тратить массу времени и денег.

Больница для домашних животных — бизнес капиталоемкий. Можно, конечно, начать его организацию в рамках сбора спонсорской помощи или открыть такую больницу в собственном доме.

Если ставить бизнес на солидные рельсы, больницу нужно строить основательно. На краю города, с приличной территорией для выгула.

Палаты-клетки должны быть оборудованы отдельным местом для каждого животного. Уборка экскрементов и уход за больным животным — прерогатива нянечек и медсестер. В больнице должно быть все как в солидной клинике для людей — кабинеты для процедур, операционные.

Клиентами таких больниц будут люди состоятельные, потому и оборудование всех кабинетов и холлов должны соответствовать их ожиданиям.

Удобно тут же, при больнице открыть параллельные направления бизнеса — магазин кормов, ветеринарную клинику, гостиницу, поставить вендинговые аппараты по продаже товаров для животных. На каждое из направлений найдутся свои клиенты.

Рекламную компанию по открытию больницы можно организовать с привлечением СМИ, телевидения. Один небольшой репортаж по местному каналу мгновенно разнесет весть о новой клинике и привлечет первых клиентов.

Дальнейший маркетинг продвижения услуги может работать в разных направлениях — от привлечения внимания обществ защиты животных до оказания каких-то экзотических услуг.