Магазин хорошего женского белья, как бизнес

Магазин хорошего женского белья, как бизнес

Сегодняшнее разнообразие ассортимента нижнего белья, может удовлетворить вкусы любой женщины. Практически на все случаи жизни можно подобрать что—то красивое и удобное. Над тем, чем можно привлечь клиентку ломают голову десятки предпринимателей в нашем городе.А почему собственно— клиентку? Почему наши мужчины в большинстве своем не в состоянии приобрести белье своей даме?

На мой взгляд, в городе просто необходим магазин хорошего женского белья и аксессуаров. Безусловно это должен быть центр города, хорошее, отремонтированное красивое и большое помещение.Конечно надо вложить не малые средства, так как выбор в таком магазине должен быть очень большим. Продавать надо только элитное дорогое белье. Белье только для женщин, все равно мужчины не покупают белье себе в таких магазинах.Кроме белья должен быть выбор чулок, поясков, колготок, может даже декоративная косметика. Главное в данном магазине помимо ассортимента— несомненно персонал. Это главное, что поможет встать на ноги магазину и стать первым в городе. Несомненно, персонал должен пройти обучение по программе:-манеры общения.,-техника продаж (борьба с возражениями и т.д.).

Далее. Персонал должен постоянно находиться в рабочей форме— которая будет нижним бельем. Я повторяю— персонал (молодые симпатичные девушки до 30 лет) должны постоянно находиться в нижнем белье, которое в свою очередь они и будут рекламировать. По всему магазину должны быть расставлены небольшие круглые подиумы, которые предназначены для живых манекенов— этих же девушек, которые периодически будут туда вставать и демонстрировать белье. Возможно (как вариант) в витрины магазина надо ставить этих девушек, но конечно прикрываясь частично каким—нибудь шифоновым платком. Вход магазина конечно должны охранять и не пускать детей.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.