Завораживающая реклама: что способны сделать с вашим бизнесом светодиодные медиафасады и экраны

Хороший бизнес без рекламы невозможен – с этим согласится любой удачливый бизнесмен. Но парадокс в том, что за последние три десятка лет поток этой рекламы стал настолько повсеместным, что автоматически игнорируется сознанием человека. Единственный шанс, что потенциальный потребитель обратит внимание на вашу вывеску, растяжку, плакат или билборд – это острая жизненная необходимость немедленно купить какой-то конкретный товар.

Но здесь тоже надо понимать реалии жизни: если покупателю внезапно что-то понадобилось, он возьмет смартфон или включит браузер компьютера и через поиск найдет ближайшую торговую точку, где продают искомое. Так что пора признать очевидное: хотите сделать свою рекламу эффективной – забудьте про стандартный набор устаревших методов и ищите то, что гарантированно привлечет внимание и «зацепит» любого человека. И самое эффективное решение вам будет очень трудно не заметить – потому что светодиодный экран для улицы и уж тем более медиафасад притянет взгляд мгновенно.

SHEIN Many GEO's

Статистика маркетинговых исследований со всей наглядностью показывает, что именно LED-экраны и светодиодные медиафасады наиболее результативно доносят нужную информацию до любого, у кого они окажутся в поле зрения. И нет необходимости верить или не верить маркетологам – достаточно просто стать рядом даже с небольшим светодиодным экраном и понаблюдать за прохожими. Станет очевидно, что не замечают его только единицы – те, кто погружен в сверхважную для себя проблему и попросту игнорирует все, что ее не касается. Все остальные как минимум обращают на него внимание и успевают просмотреть большую часть хотя бы одного ролика. Чуть больше половины на короткий промежуток полностью сосредотачиваются на том, что видят, и осматривают не меньше пары роликов полностью. И примерно десятая часть останавливается и начинает буквально впитывать все, что демонстрирует экран. Очень занятное зрелище – человек останавливается и смотрит до тех пор, пока необходимость не заставит его идти дальше.

 

И это не чудеса – это вполне ожидаемый эффект. Необычность, высокое разрешение, яркая картинка, постоянно меняющееся изображение на экране легко захватывают внимание прохожего и цепко его удерживают. И пусть на короткое время, но уличный светодиодный экран оказывает эффект, близкий к гипнотическому. Как вы думаете, насколько эффективной будет ваша реклама в такой подаче? Хотя разумнее будет спросить – готов ли ваш отдел продаж к тому, что после нее начнется!

А теперь расширим масштабы: представьте, что вашу рекламу подают не скромные экраны – а заметные на всю округу медиафасады. Которые видно всем и издалека. Их не пропустит даже слепой – потому что все интересное для него станет совершенно очевидно из эмоциональных реплик окружающих. И постройка, которую украсит медиафасад, станет местной архитектурной знаменитостью, которая станет общеизвестной — но все время будет работать только на вас. Догадайтесь, где молодежь всех окрестных кварталов будет назначать встречи и свидания? «Встретимся у медиафасада!».

Так что никогда не упускайте возможности! И рекламные – тоже…