Многие думают, что открытие шиномонтажа не принесет большой прибыли. И для такого вывода используется очень весомый аргумент: высокая конкуренция. Действительно, в крупных городах имеется огромное количество станций для обслуживания транспортных средств, однако, количество автомобилей на дорогах неуклонно растёт. И часто бывает такое, что мастерские не справляются с огромным потоком машин.
Из этого можно сделать выводы, что серьёзной конкуренции в данной сфере пока не наблюдается, и каждый может смело открыть свой шиномонтаж.
Что нужно для открытия шиномонтажа?
Открытия шиномонтажа нужно начинать со сбора информации: бизнесмен должен изучить данные про колёса и шины, ознакомиться с оборудованием, которое необходимо для работы, и найти подходящее место. Помимо прочего, следует заключить договор с продавцом, который будет регулярно поставлять расходные материалы:

• Грузики для балансировки колёс;
• Заплатки для ремонта шин;
• Щётки по металлу;
• Ниппели и прочее.
Также рекомендуется добавить в мастерскую дополнительные услуги:
• Замена антифриза и моторного масла;
• Замена тормозных колодок;
• Компьютерная диагностика;
• Продажа автозапчастей.
Всё это можно сделать в небольшом помещении, и в мастерской всегда будут клиенты. Однако самое важное – грамотно составить бизнес-план.
Открытие шиномонтажа бизнес план:
План по развитию бизнеса – это отличный инструмент, который поможет не только справиться с возможными трудностями, но и привлечёт инвесторов.
Для начала нужно составить список всех расходов:
• Покупка и установка оборудования;
• Аренда помещения;
• Оплата коммунальных услуг;
• Затраты на рекламу;
• Регистрация бизнеса;
• Первая зарплата сотрудников;
• Непредвиденные расходы (10-20% от общей суммы расходов).
Эти данные позволят определить, сколько денег потребуется для открытия бизнеса.
Затем нужно выделить графу постоянных расходов (ежемесячные расходы):
• Зарплата сотрудникам;
• Аренда;
• Коммунальные платежи;
• Закупка расходных материалов.
Данная информация поможет определить возможный доход шиномонтажной мастерской. Например, общая сумма ежемесячных расходов составляет 2000$. И чтобы закрыть месяц в 0, нужно в течение 30 дней привлечь 100 клиентов, каждый из которых закажет ремонт на сумму 20$.
Далее нужно составить список со стоимостью всех услуг. Это позволит избежать «неразберихи» во время работы.
Важно! Чтобы сократить расходы, можно открыть шиномонтаж в гараже. Однако следует понимать, что основная часть клиентов будет состоять из соседей по гаражному кооперативу.
Как привлечь клиентов?
Объявлениями в газете и интернете здесь не поможешь. Лучше всего заказать рекламу на большом щите, который будет хорошо видно каждому водителю. Если финансовые возможности не позволяют этого сделать, то можно заказать рекламу на местном радио. Но лучший вариант – быстро, качественно и недорого оказывать все услуги. Тогда довольные водители создадут «сарафанное радио», которое является лучшим и бесплатным способом рекламы.
Из вышеперечисленного можно сделать выводы, что для открытия шиномонтажной мастерской потребуется минимум средств, а сам бизнес будет приносить хорошую прибыль. Следует отметить и то, что маленький сервис по замене и ремонту шин можно легко переоборудовать в крупное СТО.