Преимущества и особенности наружной рекламы

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, который используется во всем мире. Это разновидность рекламы, которая используется под открытым небом вне зданий и помещений.

Преимущества наружной рекламы

При сопоставлении с аналоговыми инструментами современного маркетинга, наружная реклама обладает наибольшей целевой аудиторией. Когда компания или организация выводит на местный рынок новую или усовершенствованную услугу или товар, то при помощи наружной рекламы имеется возможность всего за один день охватить колоссальный объем аудитории. К наиболее значимым преимуществам наружной рекламы необходимо отнести следующий спектр положительный качеств:

  • Большой охват аудитории;
  • Гибкость предложения;
  • Высокие показатели частотности;
  • Выгодная для рекламодателя стоимость;
  • Круглосуточное взаимодействие с потребителями;
  • Престижность, локальность и ненавязчивость.

Особенности восприятия

Главная отличительная особенность восприятия наружной рекламы заключается в краткосрочном контакте, как правило, боковым зрением. Данный инструмент маркетинга имеет всего несколько секунд на то, чтобы привлечь внимание человека, пробудить его к чтению и запомнить прочтенную информацию. При этом стоит понимать, что привлечь внимание водителя транспортного средства будет намного сложнее, нежели обычного пешехода или пассажира. Компании, которые специализируются на производстве наружной рекламы, придерживаются определенных правил. Любой лишний символ, элемент или изображение могут пагубно сказаться на эффективности восприятия наружной рекламы:

  • Графика должна быть лаконичной и связанной с предметом рекламы;
  • Лучше всего использовать светлый или белый фон;
  • Надпись должна быть краткая, уверенная и связанная с рекламируемым товаром или услугой;
  • Текст должны быть написан четким и рубленым шрифтом, который будет хорошо виден и читаем аудиторией вне зависимости от времени суток.

При учете всех этих особенностей можно гарантировать, что такая наружная реклама будет видна издалека и будет хорошо запоминаться в памяти людей. При использовании данного инструмента маркетинга также необходимо учитывать ситуацию и окружение, которые также могут пагубно сказаться на его эффективности. Профессиональные компании, к примеру, «Росреклама» http://rosreclama.ru/ в данном аспекте выделяют так называемый эффект клаттера. Его особенность заключается в близком расположении друг от друга одинаковых по тематике рекламных бордов, которые конкурируют между собой и при этом снижают эффективность восприятия информации.