Как и получить Электронную подпись для автоматизированных информационных систем

Внедрение автоматизированных информационных систем (АИС) влечет за собой необходимость подтверждать подлинность электронной документации посредством специальной подписью. Для этого нужно заказать ЭЦП на сайте компании Альта-Софт.

Зачем нужна ЭЦП

Электронная подпись для автоматизированных информационных систем используется с целью хранения, передачи и обработки данных. Ключ формируется исключительно USB-носителе – для исключения вероятности хищения личной информации.

Наличие ЭЦП для АИС позволяет воспользоваться следующими ключевыми преимуществами:

  • формирование и передача различности отчетности с помощью интернета;
  • максимальный уровень защиты;
  • возможность обмениваться персональными данными с многочисленными государственными системами любого уровня.

Благодаря использованию электронной подписи можно существенно упростить документооборот. Достаточно выбрать уполномоченный удостоверяющий центр и сформировать заявку.

Порядок оформления электронной подписи

Изготовление квалифицированного сертификата для автоматизированных информационных систем возложено исключительно на удостоверяющие центры, которые получили соответствующую аккредитацию. Настоятельно рекомендуется проверить перед подачей документов на оформление всех разрешительных бумаг в компании, чтобы исключить вероятность попадания на мошенников.

Порядок действий несложный и включает в себя следующие этапы:

  1. Изначально нужно выбрать подходящий удостоверяющий центр.
  2. Рассматривается перечь документов, в которых будет задействовано ЭЦП.
  3. Формирование заявки через официальный сайт.
  4. Оплата за предоставляемые услуги по оформлению электронной подписи.
  5. Отправка квитанции с установленным пакетом документов (копии). Полный перечень необходимых бумаг определяется в индивидуальном порядке.

Средний период ожидания составляет 2 дня. Забрать ЭЦП можно в офисе в назначенное время. Срок действия подписи составляет 12 месяцев.

Особенности оформления

В случае первичного оформления возникает необходимость дополнительно установить официальное программное обеспечение на свой компьютер или ноутбук.

Чтобы получить требуемый документ, крайне важно определиться со сферой использования. При отсутствии необходимости персонального присутствия владельца бумаг, в том числе передачи на проверку удостоверения личности (внутреннего паспорта РФ) и идентификационного номера, можно говорить о попадании на мошенников.

Чтобы избежать неприятных последствий, крайне важно прекратить всяческого рода сотрудничество и подыскать для себя официальный аккредитованный удостоверяющий центр.

Стоимость оформления напрямую зависит от многочисленных факторов, среди которых: разновидность оформляемой электронной подписи, действующей ценовой политики удостоверяющего центра и прочих особенностей. Как правило, многие компании указывают предположительную цену, а после рассчитывают в индивидуальном порядке.

Источник – https://www.alta.ru/ca/