Кофе like франшиза стоимость

Франшиза Coffee Like. Преимущества. Условия

Всего за несколько лет в России популярность горячего и свежего кофе выросла среди людей всех возрастов в несколько раз. Каждый 5 житель нашей страны не представляет свое утро без чашечки этого бодрящего напитка. По статистике, в среднем, практически каждый россиянин выпивает по 1-2 чашки кофе в день.

Вместе с тем, современный образ жизни не оставляет времени для наслаждения этим напитком в теплом и уютном заведении. В связи с этим, большую популярность среди молодежи и людей среднего возраста завоевали заведения в форме «кофе на вынос». Такие заведения представляют собой небольшие отдельные точки по приготовлению и продаже кофе, которые обычно размещаются в больших торговых или офисных центрах.

Популярность кофе напрямую влияет на успешность бизнеса по продаже кофе на вынос. В начало 2010 года, рентабельность одной только такой точки составляла 30-40 %. В настоящее время, ежемесячный доход заведения по приготовлению кофе на вынос может достигать около 300-350 тысяч рублей в месяц.
Одной из ведущих сетей торговых точек по приготовлению кофе на вынос является Coffee Like, о франшизе которой и пойдет речь в данной статье.

Бренд Coffee Like — немного истории…

Бренд Coffee Like известен в России с 2013 и представлял собой в это время сеть мини-гостиниц или хостелов под одноименным названием «Лайк». Когда гостиничный бизнес достаточно широко пустил свои корни в стране – было открыто около 50 гостевых домов, создатель сети Аяз Шабутдинов начал вводить новые направления в развитии бизнеса.

Под брендом «Лайк» начали открываться автошколы и фотоателье, туристические агентства и салоны красоты, а также мини-кофейни Coffee Like. На 2016 год общее количество сотрудников, занятых в этой сети, составляет около 1000 человек, а суммарный доход от франшиз достигает более 300 миллионов рублей.
В настоящее время торговые точки по продаже кофе на вынос под маркой Coffee Like находятся в более чем 70 городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Данные цифры говорят о нескончаемой популярности подобных заведений и успешной динамике развития франшизы.

Франшиза «Coffee Like» основные достоинства.

  • Покупая франшизу «Coffee Like», бизнесмен получает право использовать не только торговый знак сети, но и получает всю необходимую поддержку, в том числе бухгалтерскую и юридическую, которая обеспечивает быстрый и удобный запуск торговой точки.
  • С покупкой франшизы передаются все технологии торговли: собственная CRM система, брендбук, осуществляется помощь в открытии точки, что дает возможность сразу начать предпринимательскую деятельность без «подстраивания» под свой регион.
  • Покупателю также предоставляется первоначальная помощь в подборе персонала для магазина. В целях повышения качества обслуживания клиентов, у покупателей франшизы имеется возможность стажировки сотрудников в самых популярных точках сети Coffee Like
  • Покупателю предоставляется видео материалы по обучение баристов-барменов, стоимость которых уже включена в цену франшизы.
  • Собственная CRM система позволяет предпринимателю отслеживать движение товара на своей точке продажи, высчитывать остатки ингредиентов, что позволяет свести к минусу кражи товара, которые так популярны для продуктовых точек продаж.
  • Покупателю франшизы также предоставляется доступ ко всем маркетинговым ходам сети: акции, специальные предложения, мероприятия, которые придумываются в головном офисе сети и доступны для использования каждому владельцу франшизы.
  • Большим плюсом является то, что в одном городе может быть только один партнер, осуществляющий торговлю под маркой Coffee Like. Таким образом, при покупке франшизы вы приобретаете исключительное право на торговлю под данной маркой в вашем городе.

Основные условия для покупки франшизы «Coffee Like»

Торговая сеть Coffee Like не ставит каких-либо жестких условий для покупателей своей франшизы. Более привлекательными для торговой сети являются бизнесмены, имеющие опыт ведения дела от одного года, имеющие хорошую кредитную историю и необходимую сумму инвестиций.

Кроме того, большим плюсом для вас будет служить положительные отзывы партнеров о работе с вами. В остальных моментах Coffee Like относится довольно лояльно к своим партнерам, давая им свободу на практически все действия.

Вместе с тем стоит учесть, что особое внимание головной офис сети мини-кофеин Coffee Like уделяет договору сотрудничества, согласно которому, предприниматель должен подавать периодические отчеты о деятельности своей торговой точки: финансовая отчетность, информация о партнерах, о торговой площади. Данное правило введено не с целью контроля над деятельностью покупателя франшизы, а в связи с возможными ошибками, которые может наделать бизнесмен. При выявлении факторов, которые негативным образом могут повлиять на доходность точки, представители сети Coffee Like сразу же реагируют на них и оказывают консультативную помощь партнеру.

Стоимость франшизы «Coffee Like»

В 2016 году стоимость франшизы Coffee Like составляет 250 тысяч рублей.

Дополнительно начинающему бизнесмену необходимо потратить приблизительно такую же сумму на закупку оборудования: машина по приготовлению кофе, кофемолка, микроволновая печь, холодильная камера, сопутствующая продукция и расходные материалы.

Также необходимо позаботиться о месте расположения торговой точки: несомненной популярностью пользуются торговые точки, расположенные в больших торгово-развлекательных центрах, рядом с бизнес-центрами, на площадях города и в других местах с большим потоком людей. Площадь торговой точки небольшая, поэтому, аренда места вам обойдется недорого.

Таким образом, рассчитывая среднюю стоимость всего оборудования и обустройства торговой точки, открытие своей мини-кофейни Coffee Like обойдется вам в сумму около 400-500 тысяч рублей. После покупки франшизы, начиная с 3 месяца активной торговли, необходимо также выплачивать роялти в размере 3% от дохода.

При подсчете прибыли можно прийти к следующим цифрам. Средний чек по одному заказу составляет около 150 рублей. В связи с этим, при правильном выборе места торговли, начинающая торговая точка будет приносить вам доход около 30 тысяч рублей. Со временем, доход раскрученной торговой точки будет достигать 180-200 тысяч рублей в месяц. В среднем, ежедневный поток клиентов будет достигать около 1000 человек. С учетом того, что около 45-50 % от дохода будет уходить на закупку сырья и расходных материалов, коммунальные расходы и аренду торговой площади, полная окупаемость торговой точки произойдет уже через 5-6 месяцев.

Что необходимо для начала своей деятельности?

В первую очередь перед началом своей деятельности по открытию кофейни по франшизе необходимо зарегистрироваться в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или открыть юридическое лицо (в данном случае эффективным будет открытие общества с ограниченной ответственностью), для чего необходимо подготовить пакет документов.

Следующим шагом будет заключение договора франшизы и выполнение следующих этапов по открытие торговой точки:

  • Выбор системы уплаты налогов (рекомендуем выбрать упрощенную систему налогообложения);
  • Поиск и оформление торговой площади;
  • Закупка кассового оборудования;
  • Сбор всех необходимых документов: санитарно-эпидемиологические разрешительные документы, документа по пожарной безопасности и т.п.;
  • Найм и обучение персонала – на начальном этапе эффективным будет найм двух сотрудников, которые будут работать через день;
  • Закупка торгового оборудования, посуды и расходных материалов у поставщиков, предложенных сетью Coffee Like;
  • Закупка сырья для приготовления кофе;
  • Оформление торговой площади и проведение первоначальных маркетинговых и рекламных акций;
    Начинайте получать прибыль!

Несмотря на то, что франшиза Coffee Like предоставляет своему владельцу массу положительных моментов и гарантию хорошей прибыли не стоит забывать, что любая деятельность связана с неизбежными трудностями, которые встречаются на пути предпринимателя. Поэтому, чтобы обезопасить себя от лишних расходов и неприятных моментов, на несколько раз обдумайте правильность выбора торговой площади, места расположения торговой точки, тех ли людей вы наняли для своего бизнеса.

Источник: interbablo.ru