В социальных сетях продажа товаров и услуг все больше набирает оборот, несмотря на то, что споры по поводу эффективности и надежности данного метода никак не утихают. Те, кто смог правильно создать рекламу в социальной паутине, уже считают прибыль.
В этом сегменте возрастает и популярность самих социальных сетей, и спрос маркетологов по рекламе.
На сегодняшний день выделяют несколько видов рекламы в интернете, некоторая часть из которых уже перешла в пространство социальных сетей.
Одними из первых появились баннеры, но продвигаются они слабо и мало интересны людям. Они только способствуют повышению узнаваемости бренда в целом.
Более эффективным стало создание тематических групп, куда затем привлекают пользователей. Естественно, все зависит от качества контента, людям ведь должно быть интересно в группе.
Наиболее распространенными нестандартными способами рекламы в соцсетях, по мнению экспертов, являются создание тематических групп по интересам и специальных маркетинговых аккаунтов, а также создание бесплатных объявлений и проведение опросов.
Маркетологи отдают предпочтение тематическим аккаунтам, так как они втягивают аудиторию в обсуждение определенной проблемы, в результате которой появляется решение о приобретении товара или услуги. Этот метод является наиболее эффективным для привлечения целевого клиента, и реклама здесь имеет рекомендательный характер.
Метод Click-Through Rate используют в платной рекламе соцсети. Однако часто кликающие по рекламным ссылкам и баннерам пользователи, как оказалось, не всегда являются самыми лучшими потребителями. Здесь нужен постоянный мониторинг деятельности, иначе можно потратить солидный бюджет впустую.
Навязчивая реклама никогда не будет эффективной.
Наиболее продаваемой продукцией в социальных сетях постоянно остается одежда, косметика, уникальные и эксклюзивные товары, услуги.
Но, как и в каждом бизнесе, с распространением рекламы в социальных сетях дело обстоит не всегда просто и гладко. Репутацию рекламы серьезно могут испортить спамеры и дилетанты. Главное — знание психологии целевой аудитории.