Сельскохозяйственные бизнес-выставки

Раньше, участие в выставках было просто демонстрацией «достижений народного хозяйства», но с течением времени это, как и многое другое в нашей стране, изменилось. Сейчас, при подготовке к участию в экспозиции, российские компании, ставя перед собой задачи, осматривают площадки, привлекают посетителей, которые в дальнейшем могут стать их клиентами, застраивая стенд, используют маркетинговые ходы. И благодаря этому, не просто повышается интерес к стенду, а приводит к реальным переговорам и подписанию контрактов.

Чтоб достичь результата, нужно поставить перед собой четко сформулированные задачи. От этого зависит выбор самой выставки и экспозиции. Андрей Супрунов, начальник отдела рекламы ЗАО «Группа АЛЛ», отмечает, что существует две основные причины участия в выставках – это поддержание имиджа и привлечение внимания. Также, благодаря выставке, укрепляются существующие связи и возникают новые.

После определения целей и задач, переходим к их реализации. Важным этапом является выбор самой выставки. При этом следует учесть, что многопрофильные выставки менее эффективны. Также, нужно оценить популярность выставки, ее значение и то, как организаторы собираются привлекать посетителей.

Особое внимание следует уделить выбору места на самой выставке. Проходимость места, близость к конкурентам, к сцене – это немаловажные факторы, которые имеют значение.

Бюджет зависит от задач и от эффекта, на который экспонент рассчитывает, чтоб произвести впечатление. Дизайнеры считают, что дорогостоящие стенды более актуальны, они отображают надежность, стабильность предприятия. Сейчас стал ценится архитектурный подход, также флористика, как некий возврат к природе. Можно привлечь внимание голографическим оформлением, использовать видеостены.

Следует уделить внимание стойки ресепшн, где происходит первоначальное общение с клиентами. Она должна гармонично вписываться в концепцию всей композиции. Также важна зона ведения переговоров.

И самым ответственным этапом является работа на стенде. Статистика гласит, что 55% посетителей запоминают компанию, участвующую в выставке, благодаря общению на стенде.