Правила рекламы

Ни для кого не секрет, что для большего привлечения интереса к рекламируемому товару и выделению его из общей массы, обнаженное красивое тело справится с этим лучше всего. Но специалисты считают, что обнажение в рекламе может вызвать раздражение потенциальных покупателей и оттолкнуть их. И есть еще один риск, связанный с обнаженным телом – нарушение законодательства, призванного охранять моральные устои общества.

И в использовании «обнаженки» важно вовремя остановиться и не преступить закон.

Патопсихолог Иван Стрелецкий утверждает, что только две вещи могут привлечь внимание людей, и это секс и смерть. Производители рекламной продукции активно пользуются первым компонентом.

Товары, при рекламе которого использование женского тела оправдано, — это реклама косметики, женского белья, парфюмерии и средств личной гигиены. Согласитесь, что трудно рекламировать нижнее белье, например, на пластмассовом манекене.

Термин «вампиры» в рекламе – это образ, который отвлекает внимание на себя и за ним сложно увидеть сам товар. Кроме обнаженного тела, к ним причисляют также фотографии животных и детей. Примером такого рода отвлечения внимания потенциального покупателя от товара эксперты назвали рекламу компании Scovo в г. Ростоа-на-Дону. Посуда этой фирмы демонстрировалась мужчиной с голым торсом и сковородой в руках. Да, можно было подумать, что внимание женщин будет привлечено, так как именно они, чаще всего, пользуются посудой на кухне. Но фигура мужчины, которая занимала больше половины рекламной площади, просто не давала возможности понять, какой же именно товар рекламируется.

Когда перед аудиторией потенциальных покупателей, используется лица того же пола, то модель воздействия другая. Женщина, созерцая к рекламе тело другой женщины, сама того не желая, отождествляет себя с героиней рекламы. И чем сексуальнее и привлекательней образ, тем лучше. Это же правило применимо и к мужской аудитории. Потому в рекламе пены для бритья или дезодоранта используются идеально-сложенные тела спортсменов.