Фитнес-центр как инвестиция

Фитнес-центр как инвестиция

Фитнес-клубы, а особенно количество пестрых объявлений с рекламами того или иного спортивного заведения прочно вошли в нашу жизнь. Но всякой ли рекламе стоит верить?

В одном из самых больших городов нашей страны Ростове-на-Дону насчитывается на сегодняшний день порядка 70 фитнес-центров, но привело ли такое количество к здоровой конкуренции и повышению оказываемых услуг – вопрос достаточно спорный. Зачастую под видом заведения с гордым названием «Фитнес-клуб» скрывается обыкновенная «качалка» с минимальным набором тренажеров и тренерами-самоучками.

По данным специалистов из 70 Ростовских клубов можно выделить лишь несколько – это World Gym, Олимпия, Спорт Сити, World Class, Energy Plaza, Арбат Фитнес.

Небольшие и малоизвестные спортклубы просто вынуждены идти на хитрость, чтоб переманить к себе клиентов. Копирую стратегии и идеи больших центров, но, не имея при этом ни тренерской, ни тренажерной базы, в конце концов, они либо разваливаются, либо начинают дело с нуля.

Популярен среди небольших клубов Ростова и демпинг – снижение цен к минимальным. Чем неизвестнее и моложе клуб, тем, как правило, ниже стоимость занятий. Хотя стоить отметить, что в кризисное время к этой политике прибегали и крупные фитнес-центры.

Почему же в Ростове такие клубы появляются, как грибы после дождя? Дело не в том, что люди стали больше заниматься спортом. По мнению специалистов, на рынке фитнеса борьба идет за постоянных клиентов, которые, как правило, не жалеют денег на спорт – ведь для них он стал частью жизни.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.