Юлмарт запустил франшизу пунктов выдачи заказов

Интернет-ритейлер Юлмарт запускает франшизу пунктов выдачи заказов расширенного формата Ulmart Store. Такие точки позволят решить проблему последней мили для самого Юлмарта и других интернет-магазинов – партнеров компании. Они также будут онлайн-покупателям множество дополнительных услуг: оформление авиа- и железнодорожных билетов, выдача срочных почтовых отправлений, примерочные, центр бизнес-услуг, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.). Юлмарт берёт на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, а также обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку – всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона пояснил генеральный директор компании Юлмарт Сергей Федоринов.

Центры площадью от 80 до 150 квадратных метров будут размещаться в местах с наибольшим трафиком. При этом точки могут быть как отдельными строениями, так и располагаться в торгово-развлекательных центрах. К 2020 году компания планирует открыть 600 отделений Ulmart Store, 500 точек будут запущены в России и еще 100 начнут работу на территории стран Таможенного союза.

Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в г. Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге. Согласно внутренним подсчетам компании, объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 миллионов рублей, срок окупаемости порядка 1,5 лет.

На данный момент участниками проекта Ulmart Store уже стали Wikimart, IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, Стриж, UPS, Аран и другие. Также в Юлмарте ведут переговоры с другими крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями.

Юлмарт активно готовится к IPO (объем: 25-30% акций), хотя не отрицает и возможность других вариантов привлечения капитала (размещение конвертируемых облигаций или частное размещение акций). Расширение логистической инфраструктуры позволит нарастить полезные площади компании до 350 000 квадратных метров.

Сейчас Юлмарт активно развивает свою инфраструктуру, уже насчитывающую 2 пригородных центра обработки и исполнения заказов, 32 городских центра исполнения заказов, 500 пунктов выдачи заказов Outpost и 210 автомашин разного тоннажа в автопарке. С начала года дополнительно было открыто 40 пунктов выдачи Outpost.

Все предпринимаемые шаги в конечном итоге должны помочь реализовать важную стратегическую цель Юлмарта превращение интернет-магазина в популярный маркетплейс с офлайновыми площадями, лояльной базой клиентов и выверенной логистикой.Разговоры об этом ведутся еще с февраля 2014 года. В прошлом августе в компании даже называли вероятной датой запуска 2015 год, но сложившаяся экономическая ситуация вынудила внести в эти планы коррективы.

Источник:http://oborot.ru/news/yulmart-zapustil-franshizu-punktov-vydachi-zakazov-i76041.html