Франшизы магазина обуви

Обувь это товар, на который всегда существует огромный спрос. Подобная продукция уступает в востребованности только продуктам питания. Именно поэтому множество предпринимателей стремятся открыть собственный обувной бизнес, сулящий им серьезные прибыли. Однако высокий спрос рождает ожесточенную конкуренцию, значительно усложняя процесс запуска таких проектов.

Альтернативным вариантом для предпринимателей является покупка франшизы обуви, которая дает им множество преимуществ еще на старте бизнеса.

В чем заключаются преимущества франшизы магазина обуви?

  1. Знаменитый бренд. Ни для кого не секрет, что потребители отдают предпочтение известным торговым маркам, которые уже завоевали их доверие. Именно поэтому новичкам так сложно конкурировать с известными сетями. Открывая свою обувную точку под брендом известной компании, вы сразу же получаете солидную клиентскую базу, что, несомненно, является огромным плюсом для любого новичка.
  2. Регулярные и своевременные поставки. Немало компаний, работающих в данной сфере, имеют собственное производство. Заключая договор, франчайзи становится партнером и представителем сети, получая возможность получать продукцию в срок и по сниженным ценам. Более того, большинство франчайзеров тщательно следят за качеством поставляемых моделей и готовы заменить бракованный товар за свой счет.
  3. Продуманный ассортимент. Владельцы успешных сетей хорошо понимают, что в их бизнесе ассортимент является одним из главных факторов успеха. Компании, реализующие франшизы обувных магазинов, имеют собственные технологии формирования ассортимента, создания новых коллекций, обновления товарного ряда и т.д. и готовы поделиться всеми наработками со своими франчайзи.
  4. Помощь в поиске помещения. Все компании имеют свои четкие стандарты по помещениям магазинов обуви. Франчайзеры предоставляют партнерам все инструкции и знакомят их со всеми параметрами помещения, более того, многие из них даже помогают предпринимателям вести переговоры с арендодателями, добиваясь для них более выгодных условий аренды. Также они предоставляют дизайн-проекты, в соответствии с которыми и должен быть сделан ремонт.
  5. Рекламная поддержка. Сети магазинов обуви предоставляют своим франчайзи рекламные материалы, форму для сотрудников, знакомят с эффективными рекламными стратегиями, а также делают их частью собственных маркетинговых программ.
  6. Цены на продукцию. Партнеры получают партии обуви по сниженным ценам, более того, франчайзеры стараются сделать для них выгодные условия предзаказа.
  7. Обучение. Крупные сети не только предоставляют франчайзи подробные инструкции по всем аспектам деятельности розничных точек, но также обучают предпринимателей и их сотрудников, знакомят их с основными правилами обслуживания клиентов, стандартами сети и способами увеличения продаж.

Франшиза магазина детской обуви “Котофей”

Франшиза Котофей, в отличие от многих других схожих предложений, не предполагает выплаты роялти и паушального взноса. Что же касается суммы инвестиций, она рассчитывается в индивидуальном порядке. Более того, сумма.

Франшиза магазина обуви “ALBA”

Компания не требует от партнеров выплаты роялти или паушального взноса, а также не взимает дополнительные платежи. Сумма стартовых инвестиций, как правило, составляет от 2 до 3 миллионов рублей. Чтобы стать партнером сети.

Франшиза магазина обуви “EL Tempo”

Общая сумма инвестиций в проект для франчайзи составит от 4 до 6 миллионов рублей. Паушальный взнос составляет 150 тысяч рублей. Роялти не взимается. По сути, франшиза El Tempo это отличный вариант как для предпринимателей.

Франшиза магазина обуви “Kari”

Основные характеристики франчайзингового предложения от Kari таковы: Паушальный взнос 1 тысяча рублей; Сумма среднего чека 1,2 тысячи рублей; Рентабельность от 7 процентов; Рентабельность вложений от 30.

Франшиза магазина обуви “Milana”

Более того, Milana реализует обувь по средним ценам, а значит, потенциальными покупателями являются все представители среднего класса. Общая сумма инвестиций в проект составит от 8 миллионов рублей. Из них 2 миллиона это.

Франшиза магазина обуви “MIО”

Становясь франчайзи обувной компании MIO, предприниматель получает: Постоянную поддержку франчайзера по всем аспектам деятельности магазина; Уникальную концепцию работы, начиная от аромамаркетинга и заканчивая музыкальным.

Франшиза магазина обуви “Respect”

Паушальный взнос отсутствует. Роялти не взимается. Сумма инвестиций в проект может составлять от 3,5 до 10 миллионов рублей. Чтобы стать франчайзи сети Respect, вам потребуется: Вся документация, подтверждающая ваше право.

Франшиза магазина обуви “SOHO”

Общая сумма инвестиций в проект может составлять от 7 до 10 миллионов рублей. Роялти и паушальный взнос не взимается. Чтобы стать партнером сети обувных магазинов SOHO, предпринимателю необходимо: Иметь опыт ведения схожей.

Франшиза магазина обуви “Zenden”

Zenden не требует от своих франчайзи выплаты паушального взноса или роялти. Более того, франчайзер не взимает каких-либо дополнительных платежей. Срок окупаемости проекта составляет от 3 до 6 месяцев, а ежемесячный доход, как.

Франшиза магазина обуви “Эконика”

Сеть обувных магазинов Эконика не взимает роялти и паушальный взнос. Единственной статьей расходов помимо инвестиций в сам проект является регистрация договора (50 тысяч рублей). Требования компании к потенциальным.

Источник:http://biznesplan-primer.ru/franshizy/magazin-obuvi