5. Технологическая схема диагностики при проверке системы М7.9.7 по признакам неисправностей.
Перед началом проведения процедуры диагностики неисправностей по их признакам необходимо выполнить следующее:
* В первую очередь провести предварительную проверку, что включает:
1) . Убедиться в нормальной работе аварийного индикатора неисправности двигателя.
2) . Проверить прибор для диагностики неисправностей, убедиться в отсутствии кодов неисправности в памяти прибора.
3) . Опросить владельца автомобиля на предмет признаков неисправностей, определить условия возникновения неисправностей.
* Затем провести внешний визуальный осмотр, что включает:
1) . Проверить трубки и шланги топливной магистрали на предмет наличия утечки.
2) . Проверить шланги вакуумной магистрали на предмет разрыва, скручивания и правильности соединений.
3) . Проверить впускную воздушную магистраль на предмет наличия засоров, утечки воздуха, деформации или механических повреждений.
4) . Проверить кабель высокого напряжения системы зажигания на предмет разрывов, старения материала, проверить правильность последовательности зажигания.
5) . Проверить соединение кабельной шины заземления на предмет чистоты и прочности крепления.
6) . Проверить соединения всех датчиков и исполнительных устройств на предмет возможного ослабления или нарушения контакта.
В случае обнаружения явлений, подобных описанным выше, сначала принять меры по устранению соответствующих неисправностей. Если данные неисправности не будут устранены, они могут повлиять на результаты диагностики при выполнении последующих операций.
Помощь в диагностике:
1). Убедиться, что не зарегистрировано кодов неисправности для двигателя.
2) . Проверить наличие признаков первичных неисправностей.
3) . Выполнить описанную выше пошаговую проверки и убедиться в отсутствии признаков перечисленных там неисправностей.
4) . При проведении работ учитывать техническое состояние автомобиля, проводившееся техническое обслуживание, давление сжатия в цилиндрах, механическую синхронизацию зажигания, характеристики топлива, а также другие факторы, которые могут повлиять на технологический процесс.
5) . Заменить электронный блок управления, выполнить повторную проверку.
Если после выполнения последней операции коды неисправностей будут удалены, значит, причина заключалась в электронном блоке управления. Если признаки неисправностей сохраняются, установить на место ранее использовавшийся электронный блок управления, полностью повторить всю процедуру диагностики.
* Признаки наиболее распространенных неисправностей.
А. Коленчатый вал двигателя при запуске не вращается или вращается слишком медленно.
– Наиболее вероятные места возникновения неисправности: 1. Аккумулятор. 2. Электропривод стартера. 3. Кабельная шина или замок зажигания. 4. Части механической конструкции двигателя.
– Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-71).
Источник:http://automn.ru/hafei-princip/hafei-53084-10.m_id-8061.html