5. Технологическая схема диагностики при проверке системы М7.9.7 по признакам неисправностей.

5. Технологическая схема диагностики при проверке системы М7.9.7 по признакам неисправностей.

Перед началом проведения процедуры диагностики неисправностей по их признакам необходимо выполнить следующее:

* В первую очередь провести предварительную проверку, что включает:

1) . Убедиться в нормальной работе аварийного индикатора неисправности двигателя.

2) . Проверить прибор для диагностики неисправностей, убедиться в отсутствии кодов неисправности в памяти прибора.

3) . Опросить владельца автомобиля на предмет признаков неисправностей, определить условия возникновения неисправностей.

* Затем провести внешний визуальный осмотр, что включает:

1) . Проверить трубки и шланги топливной магистрали на предмет наличия утечки.

2) . Проверить шланги вакуумной магистрали на предмет разрыва, скручивания и правильности соединений.

3) . Проверить впускную воздушную магистраль на предмет наличия засоров, утечки воздуха, деформации или механических повреждений.

4) . Проверить кабель высокого напряжения системы зажигания на предмет разрывов, старения материала, проверить правильность последовательности зажигания.

5) . Проверить соединение кабельной шины заземления на предмет чистоты и прочности крепления.

6) . Проверить соединения всех датчиков и исполнительных устройств на предмет возможного ослабления или нарушения контакта.

В случае обнаружения явлений, подобных описанным выше, сначала принять меры по устранению соответствующих неисправностей. Если данные неисправности не будут устранены, они могут повлиять на результаты диагностики при выполнении последующих операций.

Помощь в диагностике:

1). Убедиться, что не зарегистрировано кодов неисправности для двигателя.

2) . Проверить наличие признаков первичных неисправностей.

3) . Выполнить описанную выше пошаговую проверки и убедиться в отсутствии признаков перечисленных там неисправностей.

4) . При проведении работ учитывать техническое состояние автомобиля, проводившееся техническое обслуживание, давление сжатия в цилиндрах, механическую синхронизацию зажигания, характеристики топлива, а также другие факторы, которые могут повлиять на технологический процесс.

5) . Заменить электронный блок управления, выполнить повторную проверку.

Если после выполнения последней операции коды неисправностей будут удалены, значит, причина заключалась в электронном блоке управления. Если признаки неисправностей сохраняются, установить на место ранее использовавшийся электронный блок управления, полностью повторить всю процедуру диагностики.

* Признаки наиболее распространенных неисправностей.

А. Коленчатый вал двигателя при запуске не вращается или вращается слишком медленно.

– Наиболее вероятные места возникновения неисправности: 1. Аккумулятор. 2. Электропривод стартера. 3. Кабельная шина или замок зажигания. 4. Части механической конструкции двигателя.

– Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-71).

Источник:http://automn.ru/hafei-princip/hafei-53084-10.m_id-8061.html