Рубрики журнала

Курсы валют

Иметь свой бизнес мечтают многие люди. Но что для этого необходимо в первую очередь, кроме желания? Конечно же, стартовый капитал. Затем следует этап оформления документов, поиска партнеров, составления бизнес-плана и так далее. Именно отсутствие денег является той преградой, о которую часто спотыкаются начинающие бизнесмены. Здесь есть два варианта: накопить средства или взять кредит. Возможен и третий — начать бизнес с нуля. Как? Вот об этом и поговорим.

Многоуровневый маркетинг — что это?

Деятельность любой организации, занимающейся производством и реализацией продукции (услуг), связана с маркетингом. Чтобы что-то продать, нужно заниматься вопросами ценообразования, товарной политикой, прогнозированием, изучением спроса, рекламной деятельностью и связями с общественностью. В этом заключается общий смысл маркетинга.

Многоуровневым маркетингом называют новое, наиболее эффективное бизнес-направление. Оно не относится к производству или к традиционной торговле. Под понятием «маркетинг» подразумевается доставка товаров либо услуг от непосредственного производителя к покупателю, то есть к человеку, который будет пользоваться этим продуктом .

Маркетинг многоуровневого плана чаще всего называют сетевым или МЛМ-бизнесом. Он является разновидностью маркетинга и основан на создании дистрибьюторской сети. Став дистрибьютором компании МЛМ, человек имеет право не только реализовывать продукцию, но и привлекать в компанию новых людей, тем самым создавая свой бизнес.

процент от личного товарооборота дистрибьютора

процент от товарооборота людей, приглашенных ним в свою группу

На сегодняшний день продукция продвигается тремя способами

  • Посредством розничной торговли — через торговые точки, где потребитель делает самостоятельный выбор, оплачивает покупки и уходит.
  • Используя прямые продажи, когда продавец приходит к покупателю (домой, в офис и так далее), рассказывает обо всех преимуществах продукта и предлагает купить что-то.
  • Используя многоуровневый маркетинг, отличающийся от первых двух.

Например, компания является производителем какого-либо продукта (подразумевается качественная продукция), хочет распространить его, охватив как можно больше потенциальных покупателей в конкретной стране или в мире. Стремясь исключить услуги посредников (рекламных компаний, торговых точек и прочих), но сделать так, чтоб информация о продукте стала известна как можно большему числу покупателей, она применяет многоуровневую маркетинговую стратегию.

Компании важно донести информацию о продукте до непосредственного потребителя. Этим занимаются дистрибьюторы. Сначала человек получает исчерпывающие сведения о предлагаемом продукте, а его покупка становится логическим следствием. Кроме того, покупатель знакомится с возможностью построения своего бизнеса (если его это интересует).

Преимущества и недостатки МЛМ-компаний

Став участником бизнеса МЛМ, человек не только законно продает товар, но и, имея возможность распространения продукции и создания своей дистрибьюторской сети, постепенно выстраивает свой бизнес. В свою очередь партнерская компания возлагает на себя все функции, связанные с производством продукции, бухгалтерскими вопросами, складированием, начислением вознаграждения и всем прочим. Такой вариант выгоден для компании и консультантов. Они работают в двух направлениях: занимаются продажами и являются информационными спонсорами для своей структуры.

  • МНЛ-компания дает бизнес-инструменты для получения стабильного дохода на законных основаниях. Причем человек сам выбирает, чего он хочет добиться в итоге: приобретать товар, используя дополнительные небольшие бонусы за привлечение новых людей, или стать успешным бизнесменом с высоким доходом.
  • Сетевое дело не требует наличия специальных навыков и больших финансовых вложений.
  • Для старта нужна минимальная сумма. Можно начать с нуля и добиться больших успехов.
  • Здесь главное — желание научиться.
  • Человек работает ровно столь, сколько считает нужным, и получает вознаграждение, соответствующее полученному им результату.
  • Допустим гибкий график работы, что нехарактерно для предпринимательской деятельности.
  • Для повышения прибыли возможно тесное взаимодействие с партнерами.
  • Используются различные маркетинговые стратегии, что позволяет привлекать к партнерству большое количество людей и повышает уровень продаж.

Недостатков в МЛМ компаниях не так много

  • Любой бизнес требует навыков. Нежелание учиться, непонимание сути сетевого маркетинга или иллюзии относительно быстрого результата зачастую приводят новичков к разочарованию.
  • Развитие бизнеса в сетевом маркетинге базируется на привлечении новых людей. С этим процессом на первых порах возникают трудности: нелегко найти нового человека и правильно ему все рассказать. Бывает и по-другому. Человек вошел в бизнес, но его постигла неудача. Здесь многое зависит от информационного спонсора — важно организовать процесс, научить, показать на личном примере.
  • Трудности в выборе МЛМ-компании. Они не все одинаково успешны, есть вероятность натолкнуться на банальную финансовую пирамиду.
  • Люди с деловой хваткой непременно увидят и по достоинству оценят плюсы МЛМ-бизнеса.
  • При правильном подходе этот вид деятельности дает неплохую прибыль, а, следовательно, и уверенность в завтрашнем дне.

Как не спутать МЛМ-компании с финансовыми пирамидами?

Не секрет, что финансовые пирамиды относятся к определенному виду мошенничества. Люди, подключившиеся к таким организациям, по сути, платят тем, кто находится на самом верху. Каждый оплачивает свое продвижение к прибыльной верхушке, поэтому старается пригласить новых участников. Однако этот момент может не наступить, ведь зачастую пирамида «разваливается» быстрее, чем достигается вершина. Важно разбираться, чем настоящая МЛМ-компания отличается от финансовой пирамиды, замаскированной под МЛМ-бизнес.

Источник:http://crediti-bez-problem.ru/mlm-biznes-s-nulya-7-sovetov-kak-zarabotat-s-nulya.html