Распределительные клапаны

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНСТРУКЦИИ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

НАЗНАЧЕНИЕ ПНЕВМОКЛАПАНА

Пневмораспределительные клапаны VESTA серии E и V предназначены для управления подачей потока сжатого воздуха в различном оборудовании и системах, использующих пневматические исполнительные механизмы (цилиндры, клапаны с пневмоуправлением и др.). При выборе серии пневмораспределителя рекомендуется отдавать предпочтение новой серии K, имеющей улучшенные характеристики и более компактные размеры при той же стоимости.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПНЕВМОКЛАПАНА

Пневмораспределители серии E с соединениями G1/8”, G1/4” и G1/2” поставляются с функциями 3/2, 5/2 или 5/3.

Выбор высококачественных материалов способствуют достижению хорошей работоспособности клапанов даже в тяжелых условиях.

Основными элементами клапана — пневмораспределителя являются: алюминиевый корпус клапана; никелированный поршень; соленоид; катушка индуктивности.

SHEIN Many GEO's

Никелированный поршень сделан из светлого сплава алюминия, чтобы сделать его поверхность ровной и улучшить устойчивость к агрессивным веществам. Особая форма клапана позволяет достичь высоких коэффициентов расхода воздуха (см. рис. D), а при помощи самосмазывающихся краёв резиновых уплотнителей (см. рис. В) уменьшается внутренне трение (см. рис. С) и обеспечивается продолжительный период эксплуатации клапана.

Распределительные клапаны с соединениями G1/8”, G1/4” и G1/2” могут работать без смазки (см. рис. Е).

Пневмораспределители серии E снабжены ручным управлением.

Никелированный поршень изготовлен из специального сплава алюминия.

Самосмазывающиеся края резиновых уплотнителей.

Высокая частота срабатываний.

Высокая пропускная способность.

Возможность работы без смазки.

Уплотняются для защиты в условиях работы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

СОСТОЯНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

  • Состояние 1 (см. рис. 1): напряжение на катушку не подано. В этом состоянии входной порт 1 соединён с выходным портом 2, а выходной порт 4 соединен с атмосферой через порт 5. При этом соединение с атмосферой 3 не задействовано.
  • Состояние 2 (см. рис. 2): напряжение подано на катушку. В этом состоянии входной порт 1 соединён с выходным портом 4, а выходной порт 2 соединен с атмосферой через порт 3. При этом соединение с атмосферой 5 не задействовано.

Переход из Состояния 1 в Состояние 2 осуществляется путем подачи напряжения на катушку индуктивности, которая втягивает соленоид, который, в свою очередь, изменяет положение поршня.

Переход из Состояния 2 в Состояние 1 осуществляется при снятии напряжения с катушки индуктивности, благодаря пружинному или пневматическому возврату.

Напряжение на катушку не подано.

Напряжение подано на катушку.

Функция 3/2

Клапаны — пневмораспределители с функцией 3/2 отличается от распределительных клапанов функции 5/2 отсутствием портов 5 и 4, т.е. они имеют 3 соединения и 2 возможных состояния.

Функция 5/3

Клапаны — пневмораспределители с функцией 5/3 отличаются от распределительных клапанов функции 5/2 наличием двух катушек индуктивности, благодаря чему имеют 3 возможных состояния. Два состояния аналогичны клапанам — пневмораспределителям 5/2, а третье состояние может быть различным в зависимости от конструкции пневмораспределительного клапана. В любом случае при выборе клапана — пневмораспределителя следует исходить из пневматической схемы его работы.

Источник:http://pnevmotrubka.ru/klap_e.htm