Проверка и регулировка карбюраторов КМБ-5

Для проверки карбюратора КМБ-5.

  1. Снимаем бак. Лучше освободить на 8-10 мм два болта крепящих опорную пластину бака к головке блока, иначе потом тяжело закрепить бак на место.
  2. Отсоединяем топливопровод. При монтаже обратно врезаем автомобильный фильтр тонкой очистки.
  3. Снимите карбюратор с двигателя, открутив 2 болта крепления к патрубку подачи топливной смеси в двигатель, и один болт внизу, крепящий плату управления дросселя и останова двигателя. Рычаг привода центробежного регулятора оборотов просто вынимается из отверстия поворотом карбюратора на 90 гр. по часовой стрелке и его покачиванием.

Верхние болты Нижний болт

  1. Для дальнейших работ переходим на стол. Рекомендую подложить что-то типа поддона для того чтоб ничего не потерять из деталей и приготовить емкости для складывания крепежа и промывки жиклёров. В качестве промывки я использовал бензин в смеси 1 к1 с жидкостью для очистки карбюратора.
  2. Очистите его поверхность от загрязнений (с помощью старой зубной щетки или тряпки смоченной в бензине).
  3. Отворачиваем и вынимаем винты малого и полного газа. ( НЕ ПОТЕРЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ! В ремкомплекте они отсутствуют)

Воздушный жиклёр ХХ Винт полного газа.

  1. Под винтом полного газа находится жиклер – распылитель. Отвёрткой выворачиваем его. На нем тоже имеется уплотнительное кольцо. В ремкомплекте тоже отсутствует.

  1. Складываем всё в ёмкость с ЧИСТОЙ моющей жидкостью.
  2. Слейте бензин из поплавковой камеры. Подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен свободно продуваться. Повторите операцию с перевернутым на 180° карбюратором. Прохождение воздуха должно прекратиться. При выполнении этих условий топливный клапан исправен.
  3. Отворачиваем 3 винта, крепящих верхнюю половину карбюратора к нижней.
  4. Аккуратно разъединяем с помощью ножа или широкой отвёртки половинки карбюратора и кладем их разъёмом вверх.
  5. Работаем с верхней частью. Изучите как вставлен и закреплен топливный клапан к поплавку. У него очень тонкая и маленькая пружина (есть в ремкомплекте). Аккуратно проволочкой или любой проставкой выбиваем ось крепления поплавка и вынимаем его вместе с поплавком. Кладем в в ёмкость с ЧИСТОЙ моющей жидкостью. После снятия поплавка снимаем прокладку. У неё тоже есть ориентация (не зеркально-симметричная). Если повреждений нет, то тоже моем, если повреждена, то ставим из ремкомплекта.
  6. Прочистите, промойте бензином и с помощью насоса продуйте жиклеры, отверстия для воздуха проверьте целостность поплавка. Уровень топлива регулируется подгибанием регулировочного язычка поплавка. Нормальным считается уровень топлива 30-35мм. При нём язычок поплавка параллелен основанию поплавка.
  7. Чистим, моем верхнюю и нижнюю половину карбюратора изнутри. ВНИМАНИЕ! Под винтом малого газа есть тоже жиклёрчик. Я вытащить его не смог, но он имеет свободу передвижения в посадочном месте и легко чистится на месте. Чистил жесткой кисточкой и мягкой медной проволочкой.
  8. Чистим, моем жесткой кисточкой и мягкой медной проволочкой замоченные в моющей жидкости жиклеры и винты. Все отверстия должны легко и без перебоев продуваться. Обратите внимание на выходное отверстие (примерно 0,1 *2мм) готовой смеси холостого хода, находящиеся чуть выше уровня дроссельной заслонки внутри основного канала подачи смеси верхней половины карбюратора.
  9. Если всё вычищено, продувается и ничего не потеряно то приступаем к обратной сборке.
  10. Герметиком проходим стыковочную плоскость верхней части (НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ГЕРМЕТИКА В ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ ХОЛОСТОГО ХОДА), ставим прокладку, Устанавливаем поплавок в сборе с топливным клапаном (АККУРАТНО, ЧТО БЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ). Переворачиваем разъёмом вверх и кладем на стол. Герметиком с теми же предосторожностями проходим стыковочную плоскость нижней части.

  1. Стыкуем верхнюю и нижнюю половины, стягиваем винтами. Откройте дроссельную заслонку и проверьте правильность сборки, обращая внимание на трубку распылителя, которая должна войти в отверстие нижнего корпуса. Затягиваем винты (максимально сильно, чтобы обжать прокладку и не допустить негерметичности). Снимаем лишний герметик, выступивший снаружи.
  2. Устанавливаем жиклер – распылитель (не забудьте прокладку!), винты малого и полного газа (прокладки!). Вверните до упора винты регулировки малого и полного газа, затем выверните их на 1,5-1,25 оборота.
  3. Устанавливаем карбюратор на место, всё собираем, крепим и затягиваем обратно.
  4. Ждем когда уплотнится герметик, и дальше по обычной программе выполняем регулировку карбюратора.

Дальше Я не делал, взял из РЭ.

  1. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут. Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение минимальных устойчивых оборотов, не допуская остановки двигателя. Винтом упора дроссельной заслонки установите минимальные обороты холостого хода при которых двигатель работает устойчиво, без перебоев.

23. Регулировкой положения винта малого газа установите максимальные обороты холостого хода, после чего винтом упора дроссельной заслонки откорректируйте минимальные устойчивые обороты холостого хода.

Повторите две последние операции для достижения устойчивой, бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.

Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение ГАЗ. При появлении перебоев в работе двигателя отверните винт полного газа до получения устойчивой работы, но не более чем на 2,5 оборота.

Дата добавления: 2015-07-10 ; просмотров: 4177 | Нарушение авторских прав

Источник:http://mybiblioteka.su/tom2/1-35454.html