Принцип работы дроссельного узла фольксваген джетта 5

Для работы нам понадобится:

1. Карбклинер (лучше фирмы ABRO)

2. Пассатижи (для снятия хомутов)

3. Шестигранник на 5

На фотке еще карданчик и хомутики, но они не пригодились.

2. Снимаем кожух с двигателя

3. Пассатижами сдавливаем хомут на патрубке около воздушного фильтра и снимаем его

4. Отсоединяем фишку на патрубке около ДЗ

5. Сдавливаем и отодвигаем хомут между маслоналивной горловиной и датчиком, от которого сняли фишку.

6. Сдавливаем и отодвигаем хомут на ДЗ

7. Снимаем патрубок.

И нашему взору предстает ДЗ собственной персоной.

8. Берем шестигранник на 5 и откручиваем 4 болта, крепящих ДЗ к впускному коллектору.

9. Снимаем ДЗ и поворачиваем шлангами вверх (чтоб удобнее было их снять)

10. Снимаем фишку с ДЗ

11. Зажимаем, отодвигаем хомуты и снимаем шланги охлаждения (запомните расположение шлангов)

12. Всё, ДЗ свободна и можно её извлечь

14. Берём баллончик с карбклинером и не жалея льём куда только можно. Во все трубки, на заслонку, при этом пальцем открывая её, вытираем тряпкой и получаем чистую ДЗ.

15. Протрите тряпкой внутри и патрубок, который сняли.

16. Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к адаптации.

Источник:http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15463