Для работы нам понадобится:
1. Карбклинер (лучше фирмы ABRO)
2. Пассатижи (для снятия хомутов)
3. Шестигранник на 5
На фотке еще карданчик и хомутики, но они не пригодились.
2. Снимаем кожух с двигателя
3. Пассатижами сдавливаем хомут на патрубке около воздушного фильтра и снимаем его
4. Отсоединяем фишку на патрубке около ДЗ
5. Сдавливаем и отодвигаем хомут между маслоналивной горловиной и датчиком, от которого сняли фишку.
6. Сдавливаем и отодвигаем хомут на ДЗ
7. Снимаем патрубок.
И нашему взору предстает ДЗ собственной персоной.
8. Берем шестигранник на 5 и откручиваем 4 болта, крепящих ДЗ к впускному коллектору.
9. Снимаем ДЗ и поворачиваем шлангами вверх (чтоб удобнее было их снять)
10. Снимаем фишку с ДЗ
11. Зажимаем, отодвигаем хомуты и снимаем шланги охлаждения (запомните расположение шлангов)
12. Всё, ДЗ свободна и можно её извлечь
14. Берём баллончик с карбклинером и не жалея льём куда только можно. Во все трубки, на заслонку, при этом пальцем открывая её, вытираем тряпкой и получаем чистую ДЗ.
15. Протрите тряпкой внутри и патрубок, который сняли.
16. Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к адаптации.
Источник:http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15463