Как открыть онлайн секонд-хенд?

Секонд-хенд, как не странно, довольно востребованный товар. Одеждой «из вторых рук» интересуются не только люди с низкими доходами, но и довольно обеспеченные граждане, которым нравится все уникальное.

Товары категории секонд-хенд условно делится на несколько видов:

  • «экстра» секонд-хенд («крем») – это практические новые вещи, как говорится, «с бирками»;
  • 1 сорт – вещи поношенные, но в хорошем состоянии;
  • 2 сорт – одежда, не предназначенная для дальнейшей эксплуатации – ветошь.

Для интернет-магазина следует остановить свой выбор на «экстра» секонд-хенде. Ведь на мониторе компьютера будут лучше смотреться красивые качественные вещи, а не мятые рубашки, да еще и с пятнами.

Организация сайта

Чтобы запустить сайт, понадобится штат из нескольких человек: программист по написанию и сопровождению сайта, фотограф для создания фотографий и обработки изображений и, возможно, специалист по написанию продающих текстов для каждой вещи. Если все эти задачи будет выполнять один человек, расходы на персонал значительно сократятся, но увеличатся сроки старта сайта.

Нужно сосредоточиться на внешнем виде сайта, названии, о категориях товара, вынесенных в меню сайта, какие вкладки будут присутствовать на главной, стартовой странице интернет-магазина. Главная страница сайта должна содержать в себе всю необходимую информацию: запоминающееся название, краткое описание сайта, контактные телефоны и адреса, характеризующая картинка, удобные вкладки или разворачивающееся меню сайта.

Сайт должен привлекать к себе внимание с первого клика, но при этом не пестрить не сочетающимися элементами или слишком яркими цветами. Стартовая страница сайта должна заставить потенциального клиента не просто заглянуть «на огонек», а пройтись по нескольким страничкам. В идеале, просмотр сайта должен закончиться совершением покупки той или иной вещи.

Где брать товар?

Закупка товара также может осуществляться по-разному. Самый дешевый вариант – покупка закрытых тюков, в которых могут оказаться как эксклюзивные новые вещи, так и откровенная рвань.

Второй вариант – это уже перебранные вещи. Как правило, цена перебранного секонд-хенда повышается примерно в 60 раз. Но зато уже можно быть уверенным в том, что в мешке будет чистая обработанная одежда.

Вариант с розничной закупкой отдельных вещей в ближайшем большом магазине секонд-хенда идеально подходит для интернет-магазина. Первые два варианта не совсем подходят, так как невостребованный товар тоже нуждается в реализации. А значит, без реальной торговой точки не обойтись. Или можно найти закупщика перебранного секонд-хенда 1 сорта.

Перед тем как запустить собственный сайт, есть смысл начать с предложения секонд-хенда экстра-класса на местных торговых интернет-площадках. Таким образом оценивается уровень потребительской необходимости данного вида товара. К тому же, через такие площадки можно реализовать вещи, которые не войдут в ассортимент интернет-магазина. Или на самом сайте организовать страничку с продажей такого товара с фиксированной ценой за килограмм, что тоже добавит прибыли.

Раскрутка интернет –магазина

Интернет-магазин работает по тем же принципам, что и обычный магазин. Для его раскрутки также нужна реклама, нужны акции, распродажи, дисконтные предложения для постоянных клиентов. Возможно, даже потребуется специалист по СЕО-оптимизации, который поднимет рейтинг интернет-магазина в самых популярных поисковиках Яндекс и Google, что увеличит количество заходов на сайт, а соответственно, и заказов.

Плюсы интернет-магазина

Плюсом является не ограниченная одним населенным пунктом клиентская база. Открывается возможность поставки представленного на сайте ассортимента по всей стране. Но при этом нужно просчитать цену за доставку товара. Этот фактор тоже можно превратить в плюс. Например, при заказе от трех вещей или на определенную сумму – доставка бесплатная.

При создании бизнеса все-таки не стоит ограничиваться только виртуальной реальностью. Физический магазин является главной составляющей бизнеса, а вот интернет-магазин – уже дополнительная часть, которая играет роль рекламы и новостного портала.

На новостной страничке следует знакомить клиентов с датами новых поступлений, с будущими акциями и как дополнение – с лучшими экземплярами. Это связано с тем, что секонд-хенд – довольно специфический товар, который клиенты предпочитают увидеть своими глазами и тщательно рассмотреть, пощупать.

Но и этот минус можно превратить в плюс – если товар при получении не соответствует описанию, то его можно вернуть без доплаты, то есть возврат товара за счет поставщика. Но это возможно осуществлять только при условии 100% уверенности в качестве поставляемого товара или при стабильном доходе с реального магазина.

Источник:http://inask.ru/kak-otkryt-onlajn-sekond-hend/