Карбюратор КМБ-5 / Разборка, фото.

Выше размещённые фото — карбюратор КМБ-5. Это первая разборка после завода. Проработал сезона 3-4, больше в период всенних — осенних земельных работ. Заводская настройка не трогалась, так как МБ работал отлично.

Осенью заправил мотоблок некачественным бензином А92 (двигатель переделан на 92 бензин) и мотор стал глохнуть и еле работал только на прикрытой воздушной заслонке. Решил искать причину, разбирая и изучая. Фото сделал для новичков, кто не представляет карб изнутри.

Проблема нашлась в месте, где в алюминиевый корпус ввёртывается латунное основание жиклёра. Между ними ставится резиновое колечко, оно же уплотнитель. Отчего там нарушилось уплотнение, не знаю. Но видимо получилось, что стал подсасываться воздух.

Пришлось сточить немного в месте ввертывания латунного . кромку алюминиевого корпуса. Увеличился ход при заворачивании его в корпус. Плотность восстановилась и карб. стал работать как надо.

По окончании проделанного ремонта все винты ввернул ровно на столько же оборотов, на сколько их выворачивал при разборке. (На корпусе заранее при разборке нацарапал цифры — число оборотов) и дополнительно поставил фильтр тонкой очистки (на последних фото видно)

Да, в бензобаке из краника внутрь стоит то же сетка, при желании её проверяйте, от вибрации у меня она отвернулась.

Из крана внутрь бака так же торчит трубка 2-3 см, на резерв видимо. Так из за неё в баке остаётся часть бензина и это ненужно.

Трубку убрал, так как резерв в бутылке всегда вожу с мотоблоком. Теперь весь бензин будет вырабатываться и время работы от заправки до заправки увеличится. Да, заправлять лучше через воронку с мелкой сеткой внутри, чище будет в баке.

Всё это написал для тех, кому интересно. При ремонте пригодится.

И, кому очень интересно, небольшое видео. Смотреть с » >

Источник:http://www.mastergrad.com/forums/t218252-karbyurator-kmb-5-razborka-foto/