Как открыть магазин по продаже алкогольной продукции

Бизнес-идеи в разных областях предпринимательской деятельности позволяют начать свое дело практически с нуля. Алкогольный бизнес считается очень выгодным вложением средств при условии продажи качественной и лицензионной продукции. Как открыть винный магазин, чтобы он приносил стабильный доход без проблем со стороны правоохранительных органов и налоговой инспекции? Несколько простых рекомендаций позволят с успехом открыть подобное заведение с нуля.

Целесообразность бизнеса подобного плана

Действительно, хороших магазинов такого формата очень мало. Людям, ценящим неповторимый вкус изысканных напитков, приходится приобретать продукцию не в специализированных магазинах, что грозит покупкой некачественного товара.

Вино и другие виды спиртных напитков широко распространяются в барах, кафе и ресторанах. Становится очевидным тот факт, что наценка (накрутка) подобной услуги будет весьма внушительной. Поэтому у покупателей со средним достатком возникает острая необходимость в открытии такой специализированной точки.

Можно сказать, что алкоголь в разумных дозах всегда будет пользоваться популярностью среди большинства людей. Вино же отличного качества в небольшом количестве обладает определенными лечебными свойствами.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что идея и размышления, как открыть алкогольный магазин, стоят тщательного и внимательного рассмотрения.

Варианты предполагаемой торговли

В случае принятия четкого решения продавать алкогольную продукцию, необходимо обдумать все варианты и возможности. Первый шаг – это обязательное приобретение лицензии. Без этого бизнес будет нелегальным. Для торговли алкоголем можно использовать такие разновидности предпринимательской деятельности:

  • Открытие собственного дела, при котором предприниматель – сам себе хозяин и самостоятельно принимает решения по ведению бизнеса.
  • Приобретение так называемой франшизы, которая подразумевает коммерцию под маркой определенного бренда с соблюдением всех предъявляемых требований от него.
  • Организация винного магазина интернет-формата.

Наиболее безопасным будет второй вариант, потому что он имеет следующий ряд преимуществ:

  • Компания по изготовлению и реализации винной продукции сама преобразует обычное помещение под отдел по продаже алкогольных напитков.
  • Оборудование, инвентарь и непосредственно саму продукцию предоставлять будет поставщик, у которого была приобретена франшиза.
  • Компания, с которой будет заключен договор, сама позаботится о широкомасштабной рекламе своей продукции.
  • Еще одним несомненным плюсом можно считать то, что представители выбранного бренда помогут советом и обучением по различным необходимым вопросам касательно реализации вина.

Следовательно, все зависит от решения самого предпринимателя, который должен взвесить все положительные и отрицательные моменты, решив заняться торговлей алкогольной продукцией.

Выбор необходимого помещения

На первый взгляд кажется, что выбор помещения для алкогольного магазина не так важен в начале предпринимательской деятельности. Это не соответствует действительности, потому что от грамотно подобранного места торговли будет напрямую зависеть объем сбытой продукции.

Ориентироваться следует по таким параметрам:

  • Место будущего винного магазина должно быть легкодоступно и не требовать дополнительного использования транспортных средств. Идеальный вариант – перекресток улиц станция метро, поблизости от трамвайной и автобусной остановок.
  • Здание должно быть заметно благодаря яркой и эффектной вывеске. Экономить на этом не стоит, потому что главная задача на первых порах — привлечение как можно большего количества клиентов.
  • Следует организовать несколько отделов: для склада, офиса и непосредственного торгового помещения.

Главное – это тщательно выверенные расчеты и хорошо организованная маркетинговая линия.

Стратегия ведения собственного дела

После того как стало понятно, как открыть алкогольный магазин, можно прислушаться к советам опытных специалистов по этому вопросу. Вот перечень нехитрых советов, чтобы дело по продаже вина процветало:

  • Подбор продавцов должен быть тщательно взвешен, потому что в ином случае потенциальное заведение с хорошей репутацией превратится в банальный винный ларек.
  • Много в этом случае не означает обязательно хорошо. Широкий ассортимент, а не дублирование одной и той же марки – отличное решение для успешного бизнеса.
  • Жесткий контроль получаемой продукции. Потерять репутацию в глазах потенциальных покупателей легко. Восстановить – практически невозможно.

При соблюдении всех указанных правил и при наличии лицензии, вопрос – как открыть винный магазин, быстро решится, а проблем с ведением бизнеса не возникнет.

Источник:http://biznestop.ru/torgovlya/kak-otkryt-alkogolnyj-magazin-s-nulya.html