Как открыть зоомагазин

Бизнес зоомагазин. Как открыть зоомагазин и зарабатывать на товарах для животных.

Зоомагазины – магазины товаров для домашних питомцев, достаточно интересный бизнес, который рассчитан на получение прибыли от реализации всевозможных кормов и средств по уходу за животными.

Содержать животное дома стало очень популярным занятием, и речь идёт не только о кошках и собаках, люди держат в квартирах декоративных кроликов, шиншилл, морских свинок, различных экзотических животных, таких как игуаны и конечно рыбок, черепах и попугаев.

Для домашних животных требуются корма, специальные добавки, средства по уходу, различные аксессуары, и приобрести их можно только в зоомагазинах.

Владельцы, как правило, не экономят на своих питомцах, покупают им корма и средства по уходу, поэтому при правильном подходе к делу в зоомагазине клиенты будут всегда и прибыль от бизнеса будет неплохая.

Как открыть зоомагазин.

Чтобы открыть зоомагазин, и он приносил хорошую прибыль нужно учесть несколько основных факторов:

Расположение магазина.

При поиске помещения под зоомагазин нужно в первую очередь ориентироваться на наличие конкурентов, не желательно открывать магазин возле конкурентов ближе, чем 500 метров в центре города или 700 – 800 метров в спальном районе. Учитывайте также близость к супермаркетам, которые также хотят заработать и продают корма для животных и наполнители.

Традиционно удачное расположение зоомагазинов неподалёку от остановок общественного транспорта, люди постоянно спешат и магазин сразу возле остановки, будет всегда, хорошо посещаем.

Яркая запоминающаяся вывеска очень хорошо привлекает внимание и повышает посещаемость магазина.

Постоянные покупатели.

Покупатели обычно предпочитают чаще делать покупки в одном магазине, где их грамотно консультирует продавец, где можно заказать определённый товар, которого нет на полках других магазинов.

Около 70% покупателей зоомагазинов постоянные клиенты, поэтому чтобы случайный посетитель стал вашим постоянным нужен подход к каждому клиенту, умение продавца находить общий язык с людьми.

Закупка товара.

Закупку товара для магазина лучше начинать с наиболее ходовых позиций – кормов, витаминов, средств по уходу, наполнителей кошачьих туалетов. Чтобы закупить достаточное количество товара лучше отдавать предпочтение небольшим упаковкам, так Вы сможете максимально заполнить полки магазина товаром с меньшими затратами.

Помимо популярных ходовых товаров есть, и менее ходовые товары, которые реже пользуются спросом и могут пролежать на полке не один месяц. Тут нужно смотреть на срок годности, если срок годности всего несколько месяцев, то нужно ограничиться мелкой партией в несколько пачек иначе по истечению срока товар придётся выбросить и магазин понесёт убытки.

Оптовых поставщиков товаров для животных можно свободно найти в интернете или на крупных оптовых рынках.

Наценка на товары в зоомагазинах:

  • на корма 20 – 25%,
  • средства по уходу 25 – 50%,
  • аксессуары, одежда, игрушки для животных – 100% и более.

Что нужно для открытия зоомагазина.

Для открытия магазина зоотоваров будет достаточно зарегистрироваться как ИП.

Код ОКВЭД зоомагазина — 52.48 прочая розничная торговля в специализированных магазинах.

Система налогообложения упрощенная или единый налог на вменённый доход.

Понадобится приобрести кассовый аппарат или систему кассового учёта со сканером штрих кодов и зарегистрировать его в отделе регистраций контрольно кассовых машин.

Открыть счёт в банке, заказать изготовление печати, стать на учёт в пенсионном фонде.

В Роспотребнадзоре получить санитарно эпидемиологическое заключение.

Ассортимент товаров в зоомагазине.

Полноценный магазин должен предложить покупателям наиболее полный ассортимент товаров для животных:

  • Сухие корма.
  • Лечебные корма.
  • Консервы.
  • Заменители молока.
  • Различные лакомства.
  • Витамины и различные добавки.
  • Средства от блох, клещей, различных паразитов.
  • Посуда для корма.
  • Средства по уходу.
  • Инструменты по уходу.
  • Туалеты и наполнители к ним.
  • Косметические средства – шампуни, кондиционеры, спреи, духи, одеколоны.
  • Средства для коррекции поведения – отпугиватели, антигрызины.
  • Амуниция для прогулок – ошейники, поводки, рулетки, сумки, накидки в авто.
  • Средства для удаления запаха и пятен.
  • Игрушки для животных.
  • Одежда для собак и кошек.
  • Спальные места.
  • Клетки для птиц и грызунов.
  • Аквариумы и оборудование к ним.
  • И прочее.

Зоомагазин бизнес на товарах для животных.

При размещении магазина в хорошем проходном месте и грамотной ценовой политике можно рассчитывать на полноценную прибыль уже на второй год работы.

В первые, 2 — 3 месяца зоомагазин может работать в минус, затем выходит в ноль, в течение года после открытия прибыль будет скромная, но наработав в течение первого года своих постоянных клиентов уже можно выйти на существенный доход.

Источник:http://idei-biz.com/idei-biznesa/kak-otkryt-zoomagazin.html