Бизнес зоомагазин. Как открыть зоомагазин и зарабатывать на товарах для животных.
Зоомагазины – магазины товаров для домашних питомцев, достаточно интересный бизнес, который рассчитан на получение прибыли от реализации всевозможных кормов и средств по уходу за животными.
Содержать животное дома стало очень популярным занятием, и речь идёт не только о кошках и собаках, люди держат в квартирах декоративных кроликов, шиншилл, морских свинок, различных экзотических животных, таких как игуаны и конечно рыбок, черепах и попугаев.
Для домашних животных требуются корма, специальные добавки, средства по уходу, различные аксессуары, и приобрести их можно только в зоомагазинах.
Владельцы, как правило, не экономят на своих питомцах, покупают им корма и средства по уходу, поэтому при правильном подходе к делу в зоомагазине клиенты будут всегда и прибыль от бизнеса будет неплохая.
Как открыть зоомагазин.
Чтобы открыть зоомагазин, и он приносил хорошую прибыль нужно учесть несколько основных факторов:
Расположение магазина.
При поиске помещения под зоомагазин нужно в первую очередь ориентироваться на наличие конкурентов, не желательно открывать магазин возле конкурентов ближе, чем 500 метров в центре города или 700 – 800 метров в спальном районе. Учитывайте также близость к супермаркетам, которые также хотят заработать и продают корма для животных и наполнители.
Традиционно удачное расположение зоомагазинов неподалёку от остановок общественного транспорта, люди постоянно спешат и магазин сразу возле остановки, будет всегда, хорошо посещаем.
Яркая запоминающаяся вывеска очень хорошо привлекает внимание и повышает посещаемость магазина.
Постоянные покупатели.
Покупатели обычно предпочитают чаще делать покупки в одном магазине, где их грамотно консультирует продавец, где можно заказать определённый товар, которого нет на полках других магазинов.
Около 70% покупателей зоомагазинов постоянные клиенты, поэтому чтобы случайный посетитель стал вашим постоянным нужен подход к каждому клиенту, умение продавца находить общий язык с людьми.
Закупка товара.
Закупку товара для магазина лучше начинать с наиболее ходовых позиций – кормов, витаминов, средств по уходу, наполнителей кошачьих туалетов. Чтобы закупить достаточное количество товара лучше отдавать предпочтение небольшим упаковкам, так Вы сможете максимально заполнить полки магазина товаром с меньшими затратами.
Помимо популярных ходовых товаров есть, и менее ходовые товары, которые реже пользуются спросом и могут пролежать на полке не один месяц. Тут нужно смотреть на срок годности, если срок годности всего несколько месяцев, то нужно ограничиться мелкой партией в несколько пачек иначе по истечению срока товар придётся выбросить и магазин понесёт убытки.
Оптовых поставщиков товаров для животных можно свободно найти в интернете или на крупных оптовых рынках.
Наценка на товары в зоомагазинах:
- на корма 20 – 25%,
- средства по уходу 25 – 50%,
- аксессуары, одежда, игрушки для животных – 100% и более.
Что нужно для открытия зоомагазина.
Для открытия магазина зоотоваров будет достаточно зарегистрироваться как ИП.
Код ОКВЭД зоомагазина — 52.48 прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Система налогообложения упрощенная или единый налог на вменённый доход.
Понадобится приобрести кассовый аппарат или систему кассового учёта со сканером штрих кодов и зарегистрировать его в отделе регистраций контрольно кассовых машин.
Открыть счёт в банке, заказать изготовление печати, стать на учёт в пенсионном фонде.
В Роспотребнадзоре получить санитарно эпидемиологическое заключение.
Ассортимент товаров в зоомагазине.
Полноценный магазин должен предложить покупателям наиболее полный ассортимент товаров для животных:
- Сухие корма.
- Лечебные корма.
- Консервы.
- Заменители молока.
- Различные лакомства.
- Витамины и различные добавки.
- Средства от блох, клещей, различных паразитов.
- Посуда для корма.
- Средства по уходу.
- Инструменты по уходу.
- Туалеты и наполнители к ним.
- Косметические средства – шампуни, кондиционеры, спреи, духи, одеколоны.
- Средства для коррекции поведения – отпугиватели, антигрызины.
- Амуниция для прогулок – ошейники, поводки, рулетки, сумки, накидки в авто.
- Средства для удаления запаха и пятен.
- Игрушки для животных.
- Одежда для собак и кошек.
- Спальные места.
- Клетки для птиц и грызунов.
- Аквариумы и оборудование к ним.
- И прочее.
Зоомагазин бизнес на товарах для животных.
При размещении магазина в хорошем проходном месте и грамотной ценовой политике можно рассчитывать на полноценную прибыль уже на второй год работы.
В первые, 2 — 3 месяца зоомагазин может работать в минус, затем выходит в ноль, в течение года после открытия прибыль будет скромная, но наработав в течение первого года своих постоянных клиентов уже можно выйти на существенный доход.
Источник:http://idei-biz.com/idei-biznesa/kak-otkryt-zoomagazin.html