Итоговое собеседование в вопросах и ответах

2. Какова роль экзаменатора-собеседника при проведении итогового собеседования?

3. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий делать пометы в КИМ (подчёркивать слова и т.п.)?

4. Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий вести записи и пользоваться ими при ответе?

5. Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога?

6. Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?

7. Каково речевое поведение экзаменатора-собеседника в том случае, если во время диалога учащийся молчит или даёт ответ на вопрос типа «Не знаю. », «Мне нечего сказать. »?

8. Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от монолога учащегося?

9. Должен ли экзаменатор-собеседник исправлять ошибки и недочёты в речи экзаменуемого?

10. В каком случае по критерию «Темп чтения» выставляется 0 баллов?

11. Можно ли выставить 1 балл по критерию «Соблюдение орфоэпических норм», если ученик допустил при чтении одну ошибку в слове, сопровождающемся знаком ударения?

12. В каком случае при оценивании чтения текста учитываются грамматические ошибки?

13. Следует ли контролировать речевые нормы при чтении текста?

14. Сколько баллов следует выставить по критерию «Сохранение микротем текста» (П1), если ученик упустил только одну микротему?

15. При оценивании какого задания следует обращать внимание на искажения слов?

16. Какой вид пересказа должен быть на итоговом собеседовании?

17. Сколько баллов получит ученик по критериям оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания (П1-П4), если при ответе был дан подробный пересказ, сохранены все микротемы, фактические ошибки отсутствовали, но высказывание приведено не было?

18. Во время монолога ученик использовал молодёжный сленг и разговорные слова. По какому критерию должен быть снижен балл при оценивании?

19. В своём монологе ученик привёл 10 фраз по теме высказывания, но дал их в форме ответов на вопросы, предложенных в задании, не создал цельный текст. По какому критерию должен быть снижен балл?

20. В диалоге с собеседником ученик дал три односложных ответа на вопросы. Какой балл должен быть выставлен по критерию «Коммуникативная задача» (Д1)?

Источник:http://4ege.ru/materials_podgotovka/56141-itogovoe-sobesedovanie-v-voprosah-i-otvetah.html