Интересует опыт открытия интернет-магазина строительных материалов?

А именно интересуют вопросы:

— Интересует эффективный способ привлечения посетителей на сайт и повышение конверсии? Все таки целевая аудитория как правило люди возрастные, у которых есть некоторое недоверие к интернет-магазинам. Еще часто приобретение товаров доверяют бригаде ремонтников которые выполняют ремонт, т.к. они знают сколько им необходимо материалов и какой выбрать, как правило эти люди сами выбирают в оффлайн магазинах.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 12637 просмотров

Хотя иногда попадались в блоге Электронная коммерция статьи где люди делятся своим опытом, но не в интересующей меня сфере.

Реальных магазинов есть, целых три. Плюс склад.

А какой эффект дает реклама на широкую аудиторию: радио или ТВ?

Спасибо за советы.

Что касается логистики, то обзвони по газетке мужиков с газелями/бычками/кран-бортами и с ними работай. Тебе хорошо и им хорошо. Для безопасности заключи гражд. договоры или просто сканы паспортов возьми (можно при отправке первых заказов).

Что касается рекламы, то во-первых сайт должен хорошо индексироваться, т.к. покупатели ищут материалы через поисковики. Во-вторых, для бригад напечатай пачку визиток и раздавай продвинутым строителям (лучше бригадирам или «хозяевам»), у которых есть ноутбуки или планшетники. Фирмы-бригады тоже можно найти по каталогам или газеткам.

Источник:http://toster.ru/q/35619