Красота в тренде будет всегда. Роскошь же, в сочетании с красотой исполнения, даже с учетом высокой ценовой политики, будет пользоваться популярностью в любом случае, принося хороший вид заработка. Да, конкуренция на рынке ювелирного мастерства высокая, однако, если подойти к делу серьезно и внести необходимые корректировки в бизнес стратегию, успешный старт гарантирован. Здесь Вам предоставлена свобода: от магазина аксессуаров ручной работы можно добраться до изделий из золота и драгоценных камней.
Стоит сразу отсечь предвзятость на уровне понимания определения ювелирного изделия. Изначально, это не только подарок к круглой дате или какому-либо событию – это также простой продукт на рынке сбыта (хоть и звучит немного грубо). Средние ценовые показатели изделий составляют 3500 – 4000 рублей. В таком бюджетном русле украшения привлекают к себе внимание всех слоев населения. Акцент приобретения недорогих товаров будет оправдан, если это отечественный производитель – рынок ювелирных украшений их с радостью примет.
О плюсах и минусах открытия ювелирного магазина
Российский покупатель выказывает большую симпатию отечественному производству, что дает логический вывод о высоком спросе на такие изделия. Прибыльность ювелирного магазина составить от десяти до двадцати процентов.
Не секрет, что если Вы нацелены на такой род деятельности, запастись терпением, а главное – крупной денежной суммой для финансирования, будет полезным. Правильная разработка бизнес плана даст быструю окупаемость вложенных средств. О бизнес идеях в сфере красоты читайте на сайте.
Первый шаг: маркетинг и анализ покупательского спроса на продукцию
Данной сфере стоит уделить особое внимание: анализ позволяет заглянуть в будущее положение дел на рынке сбыта ювелирных изделий, с возможностью понять тонкости ведения дел у конкурентов. Также – это возможность обезопасить свою деятельность путем выявления неблагоприятных факторов.
При анализе рынка сбыта, необходимо помнить:
— сколько присутствует подобных магазинов в данном сегменте рынка;
— об открытых конкурентах, которые представляют наибольшую угрозу для становления Вашего предпринимательства;
— о спросе на те, или иные ювелирные украшения и их окупаемости;
— о стоимости изделий у Ваших конкурентов.
Подумайте о возможности создания Интернет площадки или группы в социальных сетях – это даст большой приток потенциальных покупателей.
Второй шаг: аренда помещения
Успех зависит от точки дислокации Вашего магазина. Так как украшения из золота и драгоценных камней не представляют предмет первой необходимости, а имеет определение вкуса и статуса покупателя. Край города не приемлем для успешной деятельности. Хороший вариантом для старта будет приобретение франшизы. Похожий бизнес план у идеи маникюрного салона.
Третий шаг: оформление магазина
Дизайнерское оформление так же важно, как и государственное лицензирование продукции. Роскошь должна отражаться не только на самих изделиях, но и на помещении. Следует продумать безопасность и удобство для клиента: ассортимент должен легко просматриваться и при желании, легко выбираться.
Витрины и защитные стекла должны быть надежными. Оснащение магазина сигнализацией и качественным оборудованием будет только плюсом. Витрины, которые располагаются под некоторым углом к покупателям, будут выгодно смотреться: освещение в таком случае будет правильным. Газоразрядные лампы, которые характеризуются качественным освещением изделий, подойдут лучше всего для ювелирного магазина: контраст от бликов различных металлов и драгоценных камней будет благородным. Интерьер магазина не заслуживает экономии денежных средств: от этого также зависит клиентская база Вашей организации.
Четвертый шаг: работники магазина
Продавцы, которые будут консультировать покупателя, и помогать ему в выборе изделия должны отличаться высоким уровнем познания в данной сфере. Статистика гласит: данная сфера одинаково подходит как для мужчин, так и для женщин. Учет финансовых расходов и прибыли подразумевает наличие бухгалтера. Полный штат работников может насчитывать от шести до восьми человек на стадии развития магазина.
Пятый шаг: рекламная кампания
Реклама, как важный пункт бизнес плана, не должна пройти мимо Вас. Рассказать о новом магазине ювелирной продукции можно разнообразными способами: интернет, реклама на ТВ, а также через промоутеров.
Реклама типа: «Заходите в наш магазин – наши двери открыты» — рекламой не называется. Продумайте необычные акции, сезонные скидки и открытие магазина с развлекательными конкурсами – и вот у Вас уникальное имя с рекомендациями от клиентов.
Шестой шаг: двигатель развития торговли
Существуют определенные стандарты, которым обязаны соответствовать все изделия из благородных металлов и драгоценных камней. Разрешение продажи изумрудов и бриллиантов возможно только с учетом специальной сертификации изделий. Проба на изделии, сертифицированность, учет всех ярлыков наименования товарной продукции и ценового определения за каждый грамм – вот те нюансы, которые необходимо пройти.
Транспорт товара организуется специальными компаниями, которые, как правило, являются поставщиками и владельцами ювелирных изделий. Их службу доставки можно описать как повышенную безопасность и учет всех нюансов транспортировки для данного вида продукции. В этом случае ответственность за сохранность груза полностью ложиться на плечи владельца груза.
Затраты на ювелирный магазин
В первую очередь, сумма, которая необходима для открытия своего ювелирного магазина будет подчинена ассортименту изделий и их стоимости.
Арендуйте помещение в центре города, закажите у проверенного поставщика товар, обустройте помещение с учетом качества витрин, наймите персонал – в итоге, первоначальный взнос за все действия составит двадцать – тридцать тысяч долларов. О том, как открыть бизнес без вложений, читайте отдельно.