Бизнес план как открыть магазин обуви по франшизе

Популярность системы франчайзинга в наше время стремительно растет. Особенно это касается обувного бизнеса.

Именно в этой отрасли наиболее удобно использовать франшизу, так как данный вариант позволяет обеспечить посещаемость торговой точки и гарантировать неплохую прибыль.

Существует огромное количество обувных магазинов, являющихся франшизой.

Это обусловлено тем, что при заключении договора о франчайзинге, принимающая сторона (франчайзи) получает право пользования товарным знаком, фирменным стилем и организовывать бизнес-процесс по налаженной ранее схеме.

Плюсы франшизы

  • Использование уже известной потребителю марки, ее фирменного оформления;
  • При заключении договора франшизы оговаривается получение профессиональных консультаций от компании-франчайзера;
  • Гарантии своевременных поставок товара;
  • Использование ресурсов компании-франчайзера при организации рекламной деятельности и продвижении товара;
  • Содействие в обучении персонала и обустройстве торговых площадок.

Организация бизнес-процесса

Огромный выбор предложений предоставляется для тех, кто решил открыть обувной магазин. Компании предлагают различные условия, есть возможность найти подходящие. Для примера можно рассмотреть общий бизнес-план магазина по продаже обуви и аксессуаров Milana.

Крупнейшие компании, лидеры рынка в своей отрасли, как правило, ориентируются на покупателей разного класса. Одни делают упор на продажу более доступной, недорогой обуви, другие же предлагают свои услуги клиентам, принадлежащим к более состоятельным слоям населения. В любом случае, сам бизнес-процесс не слишком отличается.

Этапы открытия магазина по системе франшизы

Целевой контингент сети обувных салонов Milana – состоятельные люди от 18 до 55 лет.

Этапы открытия магазина по системе франшизы

Данная форма лицензирования отлично подходит индивидуальным предпринимателям. Для экономии средств можно заниматься бухгалтерским учетом лично, либо воспользоваться услугами бухгалтерских контор, что обходится значительно дешевле, нежели содержание бухгалтера, как штатной единицы.

Набор персонала

Оптимальный размер штата для магазина по продаже обуви и аксессуаров Milana, занимающего площадь 100 кв. м – 5 человек. 1 – старший продавец (администратор), ответственный за зал и работу консультантов, и 3 продавца.

Также подразумевается наличие должности управляющего торговой точкой, в чьи обязанности вменяется заказ, прием и учет товара, контроль над работой персонала и формирование ассортимента с учетом спроса.

Примерная таблица расходов на персонал:

Источник:http://sovetprost.ru/biznes-plan-kak-otkryt-magazin-obuvi-po-franshize.html