Беларуский бизнес-форум

Открытие магазина для рыбалки

Гость_шушу_* 08 Oct 2008

Гость_WIBERO_* 09 Oct 2008

Всем привет! Вынашиваю идею открыть магазин для рыбалки. Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт с чего начать и какие нюансы в этом направлении есть, Где искать поставщиков. и т.д.

могу предложить товары из Германии. у меня как-то одна фирма из Сибири хотела закупать этот товар. я заказала каталоги. теперь они приходят регулярно. если Вас действительно заинтересует эта тема, я Вам поставлю товар. я думаю, что эти товары (из Германии) хорошо можно будет продавать. они не дорогие.

Гость_КАН_* 20 Dec 2008

Всем привет! Вынашиваю идею открыть магазин для рыбалки. Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт с чего начать и какие нюансы в этом направлении есть, Где искать поставщиков. и т.д.

Не открылись еще? Очень интересен данный вопрос и данное направление.

Гость_КАН_* 21 Dec 2008

Всем привет! Вынашиваю идею открыть магазин для рыбалки. Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт с чего начать и какие нюансы в этом направлении есть, Где искать поставщиков. и т.д.

начинать нужно с выбора концепции магазина. открываться как все сейчас уже смысла не имеет. хотя не знаю вашего города – может у вас и имеет. Итак: 1. Концепция. Чем Ваш магазин будет отличаться от десятка подоьных магазинов ввашем городе? 2. Выбор товарного наполнения под вашу концепцию. Ищете поставщиков и заключаете договоры. 3. Выбор места. Как уже сотни раз здесь писали. Место, место и еще раз место. для рыболовного магазина это конечно не так актуально, как для одежды или парфюма, но место всеж таки важно. 4. набор персонала. Вот это как раз здесь очень важно. Только парни. В силу своего шовинизма рыбаки на дух не выносят за прилавками магазинов дам. ТОлько пани – И ОБЯЗАТЕЛЬНО САМИ РЫБАКИ. А иначе можете и не открываться. 5. Торговое оборудование. выбирайте под свою концепцию. Дизайн должен соотвествовать. 6. Реклама. здесь сами смотрите – на что есть бюджет и что в вашем конкретном случае наиболее эффективно. мы остановились на наружке, лифлетинге, промо-акциях. 7. Про оформление, ККМ, документы не пишу – и так понятно, что это обязательный пункт. 8. Резервный фонд. Первые полгода вам нуно будет платить аренду, зп продавцам, рекламу, закупать товар и расширять ассортимент. И кушать. Применые финансовые вложения. 1. Открытие = 300 т.р. (оборудование, оформление и пр.) 2. Товар = 2-2,5 млн.р. (и продолжать расширять ассортимент – мы работатем с июля – но все еще находимся в процессе – оптимально = 4 млн.р.) Но это уже зависит от вашей концепции. 3. резервный фонд = 300 т.р. (как раз хватит дожить до ТБУ)

Гость_КАН_* 21 Dec 2008

Где искать поставщиков. и т.д.

Сейчас любой нормальный оптовик или представитель марки имеет в Инете свой сайт – смотрите их ассортимент, делаете запрос на прайс – высылаете им сканы своих учредительных документов- (с физлицом оптовик работать не станет – только с ИП или ООО). Далее – заказы через почтук, они вам счет, оплачиваете – получаете через ТК. Наценка в нашем сегменте от 30 до 50 %. Чтобы доехать до ТБУ надо делать оборот не менее 200-250 т.р. для средних размеров точки (это в случае в арендой). Если у вас собственная площадь и вы торгуете сами – тогда в ноль вы выйдете уже в первый месяц. А то и денег еще заработаете но это в случае также если вы в теме – сам активный рыболов и знаете много рыболовов у себя в городе. Если нет – тогда можете не открывать даже магазин, знаю НЕСКОЛЬКО примеров когда люди адлекие от рыбалки открывали рыболовные магазины – как же ведь смотри какие деньги они гребут – закрывались через год, полтора с полными убытками. Если у вас руки не дрожжат, когда вы берете в руки последнюю модель мульта от Шимано или не сверка.т глаза при виде бланка от Гарри Лумиса – нефик делать в этом бизнесе. ИМХО. По маркам: Мы например сделали ставку на верх среднего сегмента. Шимано, Дайва, Рапала, ЙоЗури, Беркли, лезерман, Шекспир, Рон Томпсон и тп. Сейчас в магазине чуть больше 2000 позиций. Оптимальный ассортимент будет = примерно 5000 позиций. Ну и естественно ввод новых имен – Г. Лумис, Сэйдж, Сент Круа, Косадака, Амундсон. Но это ближе к весне. И напоследок. Не торгуйте кЕтаем. Конечно там наценка 100-300%. Но люди, купив у вас 1 раз, более к вам не придут.

Гость__sSsSs__* 26 Jan 2009

Гость_КАН_* 26 Jan 2009

КАН а не могли бы вы еще ответить на несколько вопросов очень интересует! Директор решил открыть магазин карповой рыбалки с дорогой продукцией, теперь узнаю показатели и цифры 1) сколько у вас уходит на содержание магазина (электричество, охрана, водоснабжение) 2) какой у вас персонал? (я прикинул и вот вышло 4 продавца, 2 администратора-кассира, 1 бухгалтер, 1 кладовщик, 1 уборщица) 3) понимаю что вопрос несколько не корректный, но все же елси не сложно сколько выходит прибыли? 4) если распологаете какими нибудь цифрами какова посещяемость магазина и (забыл как точно вроде так) конвертация (число зашедших и из них сделавших покупки)

Источник:http://biznet.by/topic45796.html